Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=термины педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Засыпкин, В. П. (канд. филол. наук).
    Межкультурное взаимодействие в образовательной сфере глазами лингвистов / В. П. Засыпкин // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 35-41. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
student -- академические традиции -- академический состав вуза -- бакалавры -- высшее образование -- гиперо-гипонимические отношения -- лексика образовательной сферы -- лексико-семантические группы -- лексико-семантические подгруппы -- лексико-семантические поля -- лингвокультурная академическая традиция -- лингвокультурная традиция -- межкультурные коммуникации -- образовательная сфера -- образовательная терминология -- система высшего образования -- степень бакалавра -- студенты -- термины педагогики
Аннотация: О трудностях в определении многих профессиональных понятий в образовательной сфере, связанных с расхождениями в их лингвокультурном содержанием.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курганов, С.
    Капризная индивидуальность понятия / С. Курганов // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 89-1902. - (Дидактика) ) . - Библиогр.: с.100-102
. - Библиогр.: с.100-102
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- познание -- понятия педагогики -- теория обучения -- термины педагогики -- философия знания
Аннотация: В статье на примере анализа теоретического наследия известного педагога, ученого, "отца" развивающего обучения В.В.Давыдова делается попытка решения проблемы понятий в контексте педагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курганов, С.
    Капризная индивидуальность понятия / С. Курганов // Народное образование. - 2001. - № 8. - С. 90-98. - (Дидактика) )
. - Продолжение. Начало: №7, 2001
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- познание -- понятия педагогики -- теория обучения -- термины педагогики -- философия знания
Аннотация: В статье на примере анализа теоретического наследия известного педагога, ученого, "отца" развивающего обучения В.В.Давыдова делается попытка решения проблемы понятий в контексте педагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курганов, С.
    Капризная индивидуальность понятия / С. Курганов // Народное образование. - 2001. - № 9. - С. 71-78. - (Дидактика) )
. - Окончание.Начало: №7,8, 2001.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическое понятие -- образование -- познание -- понятия педагогики -- теория обучения -- термины педагогики -- философия знания
Аннотация: В статье на примере анализа теоретического наследия известного педагога, ученого, "отца" развивающего обучения В.В.Давыдова делается попытка решения проблемы понятий в контексте педагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Специфика современного педагогического знания / А. А. Орлов ; Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- ЕГЭ -- воспитание -- децентрализация педагогического знания -- единый государственный экзамен -- концептуализация педагогических знаний -- методология педагогики -- мифологизация педагогического знания -- научное педагогическое знание -- образовательные инициативы -- образовательные проекты -- педагогическая мифология -- педагогическая наука -- педагогическая терминология -- педагогические исследования -- понятийно-терминологический аппарат -- проблемы воспитания -- термины педагогики -- утопии -- философия науки
Аннотация: В статье показаны такие особенности современного педагогического знания, как его утопичность, мифологизированность, децентрализация. Кроме того, обоснована необходимость на междисциплинарной основе концептуализировать педагогические знания путем инвентаризации и систематизации понятийно-терминологического аппарата педагогики.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)