Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теория стратегических карт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук; проф.).
    Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса / Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 32-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические показатели -- реструктуризация бизнеса -- социально-экономические показатели -- социально-этический маркетинг -- теория стратегических карт
Аннотация: Социальный этап преобразований экономических отношений в России требует выработки рыночного механизма, сочетающего социальную направленность с требованиями коммерческой выгодности посредством разработки и реализации методологии и механизма социально-этического маркетинга и реструктуризации бизнеса на их основе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловая репутация -- имидж бренда -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- репутация компании -- социальная компетенция -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этический маркетинг -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- торговые марки
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)