Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=теория пианизма<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андрианова, О.
    Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы / О. Андрианова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 74-75. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория пианизма -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. Обзор истории фортепианной педагогики и теории пианизма.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.; Игумнов, К. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Драч, Наталья.
    Складывающаяся система : теория фортепианного исполнительства / Наталья Драч // Музыкальная академия. - 2009. - № 2. - С. 112-116. - (Из регионов России. Волгоград) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310 + 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Россия

   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация композиторского текста -- исполнительские стили -- история музыкознания -- музыкальная речь -- музыкальные тексты -- музыкознание -- теория пианизма -- теория фортепианного исполнительства -- фортепианно-исполнительские стили -- фортепианное исполнительство
Аннотация: История изучения проблем фортепианного исполнительства. Фортепианно-исполнительский стиль как теоретическая категория.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бородин, Б. Б.
    Из прошлого теории пианизма: анатомо-физиологическая школа / Б. Б. Бородин // Фортепиано. - 2010. - № 3/4. - С. 36-41. - (Из истории фортепианной педагогики) )
. - Прим.
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
анатомо-физиологическая школа -- пианизм -- пианино -- теория пианизма -- фортепианная музыка -- фортепианная педагогика -- фортепиано -- школы пианизма
Аннотация: Рассматриваются взгляды сторонников анатомо-физиологической школы пианизма. Ее главными представителями являлись Фридрих Адольф Штейнхаузен (1859-1910) и Рудольф Мария Брейтхаупт (1873-1945).


Доп.точки доступа:
Штейнхаузен, Ф. А.; Брейтхаупт, Р. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)