Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теория маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 3-20. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- классификация маркетинга -- маркетинг (наука) -- теория маркетинга -- терминология -- управление маркетингом
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гавриленко, Н. И. (канд. экономич. наук).
    Роль стратегического маркетинга в управлении предприятием в условиях рыночных отношений / Н. И. Гавриленко // Финансы и кредит. - 2005. - № 22. - С. 56-67. - (Стратегический маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция стратегического маркетинга -- маркетинг -- принципы стратегического маркетинга -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- стратегический маркетинг -- теория маркетинга -- управление предприятием
Аннотация: Рассматриваются определения "маркетинг" и "стратегический маркетинг" в экономической литературе, анализируются основные этапы развития стратегического маркетинга, исследуется концепция стратегического маркетинга, его сущность и принципы.


Доп.точки доступа:
Смит, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 5-18. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (31 назв. )
. - Продолж. следует. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг (наука) -- теория маркетинга -- терминология -- управление марктеингом
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Пытается ответить на вопрос: "Является ли маркетинг наукой, и что из себя представляет теория маркетинга? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук).
    Генерализация маркетинговой теории: эволюция маркетинга и парадигма выживания Карла-Эрика Линна / В. И. Черенков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая теория -- парадигма выживания -- периодизация эволюции маркетинга -- рынок -- рыночное место -- теория маркетинга -- холистическая периодизация -- эволюция маркетинга
Аннотация: В статье автор затрагивает одну из проблем генерализации маркетинговой теории, пока не получившей широкого распространения в отечественной экономической литературе. Автор приводит холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории в основе которой - переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений.


Доп.точки доступа:
Линн, К.-Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 6-8. - (Стратегия роста / Мнение) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- медицина -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнение -- сравнение методов -- сравнительный анализ -- теория маркетинга
Аннотация: Маркетинг можно отчасти сравнить с медициной. Только объектом маркетинга является предприятие, а объектом медицины - человек и его организм. Сходство же выражается в том, чтобы помочь рассматриваемому объекту избежать негативных кризисных состояний и тем самым обеспечить его успешную и эффективную жизнедеятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 131-141. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- традиционный маркетинг
Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Медведева, Татьяна Павловна (доктор экономических наук; профессор).
    Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 35-43 : 3 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг-микс -- социально-этический маркетинг -- теория маркетинга -- холистический маркетинг -- целостный маркетинг
Аннотация: Представлена суть существующих концепций маркетинга, выявлены особенности современных взглядов на их развитие.


Доп.точки доступа:
Кучерова, Нина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Моисеенко, И. В. (ассистент).
    Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9-11 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- предложение -- спрос -- теория маркетинга -- экономическая конъюнктура
Аннотация: Изучены основные подходы к определению понятия "экономическая конъюнктура", рассмотрены виды экономической конъюнктуры, исследовано современное понятие конъюнктуры рынка, выделены виды конъюнктуры рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)