Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телесная красота<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Асакура, Фумио.
    Телесная красота японцев / Асакура Фумио ; пер. с япон. А. Н. Мещерякова // Вопросы философии. - 2009. - № 1. - С. 71-74. - (Философия, культура, общество) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения--Япония

Кл.слова (ненормированные):
европейцы -- красота тела -- национальная самоидентификация -- телесная красота -- японцы
Аннотация: Автор считает, что японцы, не понимая красоты своего тела, завидуя европейцам, не ощущают своего телесного превосходства. Он призывает гордиться своей нацией, считая, что нет никакой нужды завидовать европейцам.


Доп.точки доступа:
Мещеряков, А. Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Маккинни-Валентин, Мария.
    Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 211-237 : ил. - (Тело. Красота: социокультурные конструкции) ) . - Библиогр.: с. 234-237
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 87.7/72
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внешность -- культурные традиции -- лицо как отражение стереотипов -- мода -- модели -- модельный бизнес -- модные бренды -- модные каноны -- модные товары -- рекламные компании -- стереотипы потребительского поведения -- телесная красота -- телесные и гендерные идеалы
Аннотация: В этой статье автор сосредоточил взгляд на лицах моделей, которые становятся живым олицетворением модных брендов, представляя их в масштабных рекламных кампаниях, рекламных видеороликах, на билбордах, плакатах, подиумах и страницах модных журналов. Но в первую очередь его интересуют лица, в которых есть нечто порочное - в том смысле, что они радикально отличаются от устойчивых и традиционных для моды представлений о красоте. Цель данного исследования - выяснить, отражают ли эти отступления от канонического идеала общую тенденцию к большей толерантности в отношении разнообразия там, где это касается внешности, или превращение порока в безупречную добродетель - это маркетинговый ход, соответствующий актуальной на данный момент стратегии, нацеленной на то, чтобы обозначить социальные различия на более специфическом уровне.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ширялин, А.
    Дорога в бесконечность / А. Ширялин // Наука и религия. - 2001. - № 5. - С. 46-47. - (Эзотерика любви) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-7045
ББК 87
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
любовь (филос.) -- однополая любовь -- социальная философия -- телесная красота -- философия любви
Аннотация: О любви как философской категории, телесной красоте, однополой любви.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)