Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Троицкий, Дмитрий (генеральный директор телеканала "Перец").
    "Нам нужен "паровоз"" / Дмитрий Троицкий ; беседовал Вадим Нестеров // Огонек. - 2013. - № 6. - С. 33 : 1 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- развитие телевидения -- ребрендинги каналов -- российское телевидение -- телевизионные бренды -- телеканалы
Аннотация: На российском телевидение новое поветрие - ребрендинг: о секретах ребрендинга.


Доп.точки доступа:
Нестеров, Вадим \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ларина, Юлия.
    Наука побеждать лженауку : текст / Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - № 35. - С. 38-39 : 2 фот. - (Общество: медиа) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- научно-популярное телевидение -- научно-популярные телепередачи -- научно-популярные телепрограммы -- научное телевидение -- научные телепередачи -- научные телепрограммы -- телевидение -- телевизионные бренды -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телепередачи -- телепрограммы
Аннотация: На телевидении возрождается советский бренд - научно-популярная программа "Человек. Земля. Вселенная".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)