Поисковый запрос: (<.>K=текстовая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Яковлев, А. В. (соиск. каф. маркетинга). Способы продвижения в сети Интернет / А. В. Яковлев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 70-75. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- баннерная реклама -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- пресс-релизы -- продвижение товара -- реклама -- текстовая реклама -- электронная почта Аннотация: С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами: преимущество, которым обладает используемый канал коммуникаций и темпы расширения аудитории Интернет. В статье рассмотрены мероприятия по продвижению в сети Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гуров, Филипп. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 78-87 . - Продолж.: Начало в N 11
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гуров, Филипп. Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 79-91 . - Начало. Продолж. следует
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Захаров, С. В. (PR-менеджер). Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвелла / С. В. Захаров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 57-67 : табл., диагр. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Лассвелла модель -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- модель Лассвелла -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- текстовая реклама Аннотация: На фоне финансового кризиса рынок интернет-рекламы только развивается. Что толкает рынок интернет-рекламы, и контекстную рекламу в частности, к росту? На этот актуальный вопрос отвечает автор статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кагаров, Эркен. Структура создания визуального текста / Эркен Кагаров> // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 4-6 : ил. - (Креатив) )
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуальный язык -- информация -- креатив -- креативная деятельность -- маркетинговые коммуникации -- рекламные сообщения -- рекламный текст -- текст в рекламе -- текстовая реклама Аннотация: Проблема формализации креатива и креативной деятельности. Существование готовых технологий для создания рекламных сообщений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|