Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=тактильные карты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


    Любимова, Марта Павловна.
    Подготовка ребенка с глубоким нарушением зрения к самостоятельному переходу проезжей части / М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 23-32 : фот., 6 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
белая трость -- глубокие нарушения зрения -- дети -- дорожное движение -- мобильность -- обучение локализации звука -- обучение переходу проезжей части -- обучение различению звуков -- обучение самостоятельному передвижению -- ориентирование -- приемы использования трости -- пространственная ориентировка -- рекомендации -- слабовидящие люди -- слепые люди -- тактильные карты -- формирование понятий -- этапы обучения
Аннотация: Описана система подготовки людей с глубоким нарушением зрения к пересечению перекрестков без зрительного контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демидова, И. Е.
    Организация активной познавательной деятельности слепых учащихся при работе с рельефной географической картой = Organization of active research activity of blind students during working with relief map / И. Е. Демидова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 26-32 : 10 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- география -- методические приемы -- нарушения зрения -- обучение географии -- ограниченные возможности здоровья -- организация познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- преподавание географии -- работа с картами -- рельефные географические карты -- слепые дети -- тактильные карты -- тифлопедагогика -- шрифт Брайля
Аннотация: Методические приемы, которые учитель может использовать при организации самостоятельной практической деятельности слепых учащихся в ходе изучения физической карты России.


Доп.точки доступа:
Алексеев, А. И. (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)