Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные игры детей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Салмина, Н. Г.
    Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 16-25. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- игра -- игра детей -- игрушка -- предметные игры детей -- психическое развитие ребенка -- психолого-педагогическая экспертиза -- сюжетные игры детей -- экспертиза игрушек
Аннотация: Представлена научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек. Игрушка рассматривается как средство активизации детской деятельности и усвоения культурного опыта. На основании культурно-исторического и деятельностного подхода выделяются основные требования к игрушкам как к средству развития ребенка. Описаны основные этапы развития игры - от младенческого до семилетнего возраста и требования к игровым материалам для каждого этапа.


Доп.точки доступа:
Абдулаева, Е. А.; Филиппова, И. Е.; Шеина, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смирнова, Е. О.
    Типология сюжетных игр дошкольников / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42-48. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие партнеров -- дошкольники -- игры -- мнимые ситуации -- позиции партнеров -- предметные игры детей -- режиссерские игры -- ролевые игры -- событийные игры -- структура игры -- сюжетные игры -- сюжетные игры детей
Аннотация: Раскрываются характеристики игры в широком и узком смысле. В качестве главного критерия сюжетной игры как ведущей деятельности дошкольника, вслед за Л. С. Выготским, рассматривается расхождение мнимой и реальной ситуации. В структуру сюжетной игры вводятся дополнительные компоненты: предметный материал (игрушки), время и пространство игры, взаимодействие с партнером и позиция играющего. Предлагается типология сюжетных игр, основанная на различной позиции играющего и включающая семь вариантов сюжетной игры.


Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)