Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сущностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Татаркина, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Методологические основания концепции формирования духовно-нравственной культуры студенчества : (на примере вузов МВД России) / Н. Татаркина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 2. - С. 44-48. - (В помощь соискателям) (Обзор) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- аксиологический подход -- деятельностный подход -- духовно-нравственная культура -- комплексный подход -- концепции -- культурологический подход -- методологические подходы -- методы -- нравственная культура -- рефлексивный подход -- синергетический подход -- системный подход -- студенты -- сущностный подход -- уровневый подход -- философско-антропологический подход
Аннотация: Становление духовно-нравственной культуры личности должно опираться не на отдельные, известные в науке принципы и подходы, а на их сочетание или даже систему при создании концептуального пространства.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Н.; Бердяев, Н.; Казарян, Ф.; Делокаров, К.; Демидов, Ф.; Курдюмов, С.; Василькова, В.; Лисина, М.; Рубинштейн, С.; Бернштейн, Н.; Мень, А.; Луначарский, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 106-119. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 119 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дидактические подходы -- знаниево-ориентированный подход -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- общее среднее образование -- периодизация дидактических подходов -- предметный подход -- процессуальный подход -- содержание образования -- сущностный подход -- теоретические основы -- теории содержания образования -- типология дидактических подходов -- формирование содержания образования -- этапы развития теории
Аннотация: В статье на основе всестороннего анализа основных направлений развития теории содержания образования в отечественной педагогике XX века представлена многомерная модель теоретических основ содержания общего образования, предложена периодизация дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Краевский, Володар Викторович (доктор педагогических наук; профессор ; 1926-2010); Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор); Хуторской, Андрей Викторович (доктор педагогических наук; профессор ; 1959-); Гессен, Сергей Иосифович (государственный и политический деятель; юрист ; 1887-1950); Леднев, Вадим Семенович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО ; 1932-); Перминова, Людмила Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)