Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Латыпов, Равиль Ахатович (кандидат технических наук; доцент).
    Структура межрегиональных рынков / Р. А. Латыпов // Маркетинг. - 2011. - № 6 (121). - С. 27-34 : 2 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 34 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- единое экономическое пространство -- межрегиональные рынки -- межрегиональный товарооборот -- региональные рынки -- рынки -- рыночные отношения -- субъекты рынков -- товар -- товаропотоки -- торгово-экономические связи -- экономическое пространство страны
Аннотация: Рассматривается структура единого экономического пространства страны, исследуются межрегиональные рыночные отношения и порождаемые ими торгово-экономические связи субъектов межрегиональных рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 36-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-50 (64 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория, 1902-2007 гг.

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- субъекты рынков -- теории маркетинга -- теория поведения потребителей -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассмотрены формирование и развитие теоретических школ маркетинга, в частности эволюция теории промышленного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)