Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъектная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Уваров, Е. А. (канд. психол. наук, доцент).
    Субъектная активность как ведущий фактор саморазвития человека / Е. А. Уваров // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 1. - С. 2-19. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 19-21 (49 назв. )
. - Ил.: 3 табл., 3 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
активность -- диагностика -- исследования -- психодиагностика -- психодиагностические исследования -- развитие человека -- самоактуализация -- саморазвитие человека -- студенты -- субъект -- субъектная активность -- субъектность
Аннотация: Раскрытие содержания категории "субъект", понимание человека, личности как субъекта. Исследование проявления субъектной активности. Проведение факторного анализа базовых шкал самоактуализационного теста, опросника самоотношения и опросника "Стиль саморегуляции поведения" по методу главных компонент. Изучение места и роли субъектной активности в структуре индивидуальности студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осницкий, А. К.
    Роль осознанной саморегуляции в учебной деятельности подростков / А. К. Осницкий, Л. Л. Астахова // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С. 42-51. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- особенности саморегуляции -- осознанная саморегуляция -- подростки -- регуляторный опыт -- самостоятельность -- субъектная активность -- субъекты -- учебная деятельность подростков
Аннотация: Рассматриваются показатели сформированности саморегуляции учащихся, завершающих коррекционно-развивающее обучение (КРО), в сопоставлении с показателями учащихся обычных общеобразовательных классов. Между этими группами учащихся выявлены различия по умственному развитию и саморегуляции. В системе осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся классов КРО обнаружена недостаточная сформированность функций моделирования условий и оценки результатов. Обнаружено значимое отставание этих подростков в сформированности операционального опыта, особенно при оценивании структурно-компонентных умений осознанной саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Астахова, Л. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)