Поисковый запрос: (<.>K=субъективизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субьективизации / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 39-46
Кл.слова (ненормированные): антиципация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вшивцева, Н. А. Урок обучения грамоте в классе коррекционно-развивающего обучения / Н. А. Вшивцева> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- грамота -- классы коррекции -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- субъективизация -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Обухова, Е. А. Урок русского языка во II классе (по системе 1-4) в русле субъективизации / Е. А. Обухова> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 50-54
Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация -- уроки -- четырехлетнее начальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бакулина, Г. А. Минутка чистописания может быть развивающей и интересной / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- средства обучения -- субъективизация -- чистописание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пентегова, Г. А. Развитие логического мышления на уроках математики / Г. А. Пентегова> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 74-77
Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- математика -- младшие школьники -- мышление логическое -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развитие мышления -- способы обучения -- субъективизация -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Козырева, Н. Л. Урок русского языка: результативно и интересно / Н. Л. Козырева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 35-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Киров Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средства субъективизации -- субъективизация -- уроки русского языка Аннотация: Примеры уроков русского языка, проведенных в VI классе по методике обучения средствами субъективизации проф. Г.А. Бакулиной.
Доп.точки доступа: Бакулина, Г.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 10-17
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- организация уроков русского языка -- преподавание русского языка -- словарно-орфографическая работа -- субъективизация процесса обучения -- уроки русского языка Аннотация: Под субъективизацией понимается качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Муравьева, Т. Д. Средства субъективизации в обучении / Т. Д. Муравьева и др.> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- прогимназии -- русский язык -- субъективизация -- уроки -- учебные предметы Аннотация: Преподаватели московской прогимназии N 1709 предлагают методику проведения трех уроков русского языка, постороенных по принципу методики обучения средствами субъективизации.
Доп.точки доступа: Земцова, Е. Н.; Беднова, Э. А.; Татаринова, Е. В.; Теплякова, С. О.; прогимназия N 1709 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.). Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 18-26. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- субъективизация процесса обучения -- текстовые упражнения -- упражнения (педагогика) Аннотация: Рассматриваются варианты текстовых упражнений на уроках русского языка, которые могут быть использованы в III-IV классах. Текстовые упражнения находят широкое применение в методике обучения средствами субъективизации. Под субъективизацией понимается качественно новый уровень вовлеченности школьника в планирование и осуществление учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Обухова, Е. А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка / Е. А. Обухова> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 32-35. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- словесно-логические упражнения -- структура урока -- субъективизация обучения -- упражнения (педагогика) -- уроки русского языка Аннотация: О методике обучения русскому языку в начальной школе средствами субъективизации. Принципиально новой структурной частью уроков русского языка, проводимых средствами субъективизации, является мобилизующий этап. (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|