Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=структурные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Обучение основам методологии / А. М. Новиков, Д. А. Новиков // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 11-17. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- классификации проектов -- компоненты деятельности -- методология -- обучение основам методологии -- организация деятельности -- продуктивная деятельность -- проекты -- репродуктивная деятельность -- содержание образования -- структура методологии -- структурные компоненты -- технологии -- типы проектов -- характеристики деятельности
Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ханукаева, Ольга Юрьевна.
    Компетентностный подход в подготовке специалиста финансовой сферы / О. Ю. Ханукаева // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 4. - С. 11-13. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетентности -- компетентностные подходы -- нормативно-управленческая культура -- специалисты финансовой сферы -- структурные компоненты
Аннотация: От специалиста финансовой сферы требуются сформированные умения самостоятельно работать с большим количеством нормативных документов. Автор предлагает формировать профессионально значимые компетентности в следующей последовательности: специальная, информационная, социальная, коммуникативная.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миляева, Лариса.
    Методика диагностики кадровой ситуации организации, реализующей активную кадровую политику / Лариса Миляева, Денис Федоркевич // Человек и труд. - 2011. - № 7. - С. 53-56 : 2 табл., 1 рис. - (Кадры, персонал) )
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадровая ситуация -- параметры диагностики -- структурные компоненты
Аннотация: Авторская методика диагностики кадровой ситуации организации, реализующей активную кадровую политику: теоретическое обоснование и пример диагностики.


Доп.точки доступа:
Федоркевич, Денис
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Сопряженные образовательные системы: модели, структура, возможности / А. А. Остапенко [и др.] // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 41-59. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дополнительное образование -- лицей-вуз -- модели образовательных систем -- образовательные системы -- одаренные дети -- организационно-педагогические условия -- педагогические комплексы -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка катехизаторов -- подготовка педагогов -- профессиональное педагогическое образование -- религиозное образование -- сопряженные образовательные системы -- социально-педагогические системы -- структурные компоненты -- теория образовательных систем -- теория педагогических систем -- трудные дети -- трудные подростки -- учебные комплексы -- функциональные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются этапы развития теории педагогических систем, а также педагогические возможности различных вариантов реализации идей сопряженной образовательной системы в условиях профессионального, религиозного и дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А. (доктор педагогических наук; профессор); Мишарева, Н. Ю.; Паскевич, Н. Я.; Ткач, Д. С. (кандидат педагогических наук); Касатиков, А. А. (протоиерей; кандидат педагогических наук); Хагуров, Т. А. (доктор социологических наук; профессор); Кузьмина, Нина Васильевна (российский педагог; психолог ; 1923-)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Серякова, Светлана Брониславовна (профессор; доктор педагогических наук).
    Критерии оценки социальной компетентности младших школьников / С. Б. Серякова, О. В. Галакова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 19-21. - (Инновационные подходы в современном образовании) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки -- младшие школьники -- социальные компетентности -- структурные компоненты
Аннотация: Статья посвящена критериям оценки социальной компетентности младших школьников в соответствии с определенными структурными компонентами.


Доп.точки доступа:
Галакова, Ольга Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедева, К. (педагог-психолог).
    Педагогическая компетентность родителей дошкольников: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода = Pedagogical competence of parents of prescool children: structure and metrhods of its measurement in the cjntext of the personal approach / К. Лебедева // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 84-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (5 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкеты для родителей -- компетентность педагога -- компетентность родителей -- компетентный подход -- личностный подход -- методики -- опросники -- педагогическая компетентность -- поведенческие навыки -- структурные компоненты -- ценностные ориентации
Аннотация: В статье рассматривается вопрос педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста: сущность, структура в контексте личностного подхода, а также методики ее измерения. Представлены пять методик, каждая из которых соотнесена со структурными компонентами и педагогической компетентностью родителей дошкольника.


Доп.точки доступа:
Щетинина, А. М.; Марковская, И. М.; Эйдемиллер, Э. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Граник, Генриетта Григорьевна (доктор психологических наук).
    Рассказы об ученых-лингвистах как один из структурных компонентов в учебниках по русскому языку / Г. Г. Граник // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 3-6. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 6
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биографические рассказы -- задания-задачи -- лингвистика -- научные труды -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- структурные компоненты -- уроки русского языка -- учебники -- учебные материалы -- ученые-лингвисты
Аннотация: Проблема знакомства учащихся с учеными-лингвистами, труды которых внесли значительный вклад в отечественную и мировую науку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)