Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стрессоустойчивость учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнова, Е. А.
    Как помочь ребенку преодолеть стресс / Е. А. Смирнова // Образование в современной школе. - 2006. - № 6. - С. 57-60. - (Вовремя) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
нравственно-психологический компонент -- посттравматическое стрессовое расстройство -- преодоление стресса -- симптомы -- стрессоустойчивость учащихся -- стрессы -- теоретический компонент -- технологический компонент -- школьники -- школьные стрессы
Аннотация: О подготовке учащихся к преодолению школьных стрессов. Освоение ими трех основных компонентов: нравственно-психологического, теоретического и технологического.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранова, Е. В. (учитель).
    Наблюдение невербального поведения ребенка как непрямая форма педагогического контроля / Е. В. Баранова, Т. Е. Иванюк, В. Ф. Семакина ; ООШ № 22 (г. Старый Оскол), ООШ № 22 (г. Старый Оскол), ООШ № 22 (г. Старый Оскол) // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 26-29. - (Формы контроля воспитательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
невербальное поведение учащихся -- педагогический контроль -- поведение учащихся -- психологическое наблюдение -- психоэмоциональное состояние школьников -- стрессоустойчивость учащихся -- тренинги
Аннотация: Представлены педагогические возможности использования метода наблюдения за невербальным поведением подростка (в том числе и в ходе тренинга). Невербальное наблюдение и тренинг помогают выявить черты характера ребенка, их проявление в тех или иных жизненных ситуациях с возможностью последующей корректировки поведения ученика и могут быть использованы в системе контроля за психоэмоциональным состоянием школьников, что особенно актуально при формировании личности и адаптации ее в социуме.


Доп.точки доступа:
Иванюк, Т. Е. (заместитель директора); Семакина, В. Ф. (учитель); ООШ № 22 (г. Старый Оскол); ООШ № 22 (г. Старый Оскол)ООШ № 22 (г. Старый Оскол)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)