Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия адаптации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рейфе, А. Е.
    Все выше, и выше, и выше... : механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве / Рейфе А. Е. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 50-54. - (Стратегический менеджмент) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- интегрированные бизнес-коммуникации -- контактные группы -- международное предпринимательство -- международные бизнес-коммуникации -- международный бизнес -- предприятия -- стратегии бизнес-коммуникаций -- стратегия адаптации -- стратегия инновации -- стратегия пассивности -- стратегия противодействия -- стратегия уклонения -- целевые группы -- цели бизнес-коммуникаций
Аннотация: Цели и целевые (контактные) группы как важные элементы механизма формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном пространстве. Возможные стратегии взаимодействия предприятия с целевыми группами: стратегия инновации, стратегия адаптации, стратегия противодействия, стратегия пассивности, стратегия уклонения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сейфуллаева, М. Э. (доктор экономических наук; профессор).
    Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 47-53. - (Инновационный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- инновации -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- недобросовестная конкуренция -- потребители -- режим экономических санкций -- санкции -- стратегия адаптации -- стратегия товарных инноваций -- ценности
Аннотация: Рассматриваются различные варианты маркетинговых стратегий, которые используются отечественными промышленными предприятиями в условиях объявленных России странами Запада и США экономических санкций.


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)