Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии убеждения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)