Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крочфелт, Карен Ф..
    Аудиторная агрегация как способ расширения аудитории / Карен Ф. Крочфелт // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 44-45. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- 7 (71) .- С. 44-45) .- Ил.: 1 фот.- По материалам 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агрегация -- аудиторная агрегация -- газеты -- ежедневные газеты -- зарубежные газеты -- печатная продукция -- подача информации -- сегментирование рынков -- стратегии продаж -- целевые аудитории -- цифровые СМИ
Аннотация: Госпожа Крочфелт, вице-президент по маркетингу и развитию "Arizona Republic", рассказывает о стратегии "агрегирования аудитории", в основе которой "создание разнообразных продуктов, заточенных на обслуживание конкретных сегментов аудитории", используя сильные бренды, ориентируясь на местные рынки.


Доп.точки доступа:
Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Джауерниг, Дэниэл.
    Классифицированная реклама / Дэниэл Джауерниг // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 45. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 7 (71) .- С. 45.- Ил.: 2 фот.- По материалам 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--США

Кл.слова (ненормированные):
internet -- газеты -- интернет -- подача информации -- реклама -- рекламные рынки -- сайты рекламы -- стратегии продаж
Аннотация: Дэниэл Джауерниг, президент и исполнительный директор совместного предприятия Klassified Ventures, рассказывает о своих усилиях по реализации потенциала, заложенного в рынке он-лайн классифицированной рекламы автомобилей, аренды и недвижимости.


Доп.точки доступа:
Classified Ventures, совместное предприятие; Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)