Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии потребительских компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Москаленко, Лилия.
    Маркетинг на цыпочках / Лилия Москаленко ; фото Анны Морозовой // Эксперт. - 2009. - № 39. - С. 28-30, 32 : 1 табл. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- повышение лояльности потребителей -- потребительские компании и кризис -- потребительский спрос -- распродажи -- розничный товарооборот -- сейлы -- стимулирование спроса -- стратегии потребительских компаний -- торговые скидки -- формирование нового предложения
Аннотация: О проблемах развития и стратегии российских потребительских компаний в условиях кризиса, в т. ч. наиболее эффективных мерах стимулирования спроса.


Доп.точки доступа:
Морозова, Анна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)