Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии компании<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Федотов, Д. К.
    Подстели же, подстели... : концепция корпоративного риск-менеджмента / Федотов Д. К. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 56-60. - (Риск-менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 59-60 (16 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- корпоративное управление -- корпоративный риск-менеджмент -- критические риски -- крупные компании -- налогообложение -- риски бизнеса -- стоимость компании -- стратегии компании -- управление компанией -- управление предприятием -- управление рисками
Аннотация: Изложена суть корпоративного риск-менеджмента, раскрыты его цели и возможности в системе управления компанией в условиях продолжающегося роста рисков бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Агеева, Д. Р.
    Не шпион я... : бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия / Агеева Д. Р. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 67-71. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бренд -- брендинг -- зарубежные компании -- имидж -- конкурентная разведка -- конкурентоспособность предприятия -- маркетинговая разведка -- передовой опыт -- реклама -- российские компании -- сбор информации -- стратегии компании -- стратегический менеджмент -- стратегическое управление
Аннотация: Рассмотрен бенчмаркинг как неотъемлемая часть стратегического управления компаниями. Описаны ситуации, в которых российские компании прибегают к использованию бенчмаркинга. Подчеркнута необходимость сбора информации о передовом опыте российских и зарубежных компаний и адаптации ее к своим условиям.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зобнина, М. Р.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / Зобнина М. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 71-74. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- организационная интеграция -- система сбалансированных показателей -- стратегии компании -- стратегические показатели -- стратегическое управление -- структурные подразделения компании -- тактическая координация -- тактические показатели -- формализация стратегии
Аннотация: Рассмотрена суть концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделено три варианта применения системы сбалансированных показателей на разных стадиях интеграции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вишнякова, Марина (управляющий партнер компании PM TEAM).
    Ключи от бизнеса / М. Вишнякова ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2010. - № 14 (240). - С. 67-77 : фото. - (KPI) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- бизнес-процессы -- бренды -- имидж предприятия -- интервью -- консультанты -- кросс-показатели -- маркетинги продаж -- маркетологи -- менеджеры -- мотивации -- подразделения компании -- показатели результативности -- прибыли -- результативность компании -- реклама -- рентабельность -- ретейлеры -- рынки товаров -- синергия -- системы показателей -- стратегии компании -- стратегические цели предприятия -- страховой бизнес -- управление изменениями -- управление персоналом
Аннотация: О контроле бизнес-процессов и достижении целей в рамках стратегии компании.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смуров, Никита (генеральный директор; управляющий партнер).
    Комментарий к статье Стива Балмера (Microsoft) "Строить бизнес в измерении байта" / Н. Смуров, Г. Шварц ; беседовала А. Юрова // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 35-37 : фот. - (Комментарий эксперта) )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 21 в.

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- комментарии -- компетенции -- нововведения в управлении -- партнеры -- руководство компании -- статьи -- стратегии компании -- управленческие проблемы
Аннотация: Об управленческих проблемах в компании Microsoft. О стратегии развития компании.


Доп.точки доступа:
Шварц, Григорий (руководитель департамента технической интеграции); Юрова, Алена \.\; Балмер, Стив; ГК VP Group; ООО "АйТи Энерджи Сервис"; ООО АйТи Энерджи Сервис"АйТи Энерджи Сервис", ООО; Microsoft, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федун, Л.
    Гарантия успеха-интеллект и порядочность / Беседу вел Н.Черников // Смена. - 2003. - № 2. - С. 20-27 : ил. - (Время и мы) )
. - ISSN 0131-6656
УДК
ББК 65.30 + 65.304.13
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности, 21 в.

   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
ЛУКОЙЛ -- ОПЕК -- бизнес -- добыча нефти -- нефтепроводы -- нефть -- нефтяная промышленность -- нефтяной бизнес -- нефтяные компании -- стратегии компании -- танкеры -- экспортные поставки
Аннотация: Беседа с вице-президентом ОАО "Нефтяная компания"ЛУКОЙЛ" Леонидом Федуном о стратегии развития компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стигер, У. (проф.; рук. Управления окружающей средой IMD).
    В чем настоящая ценность корпоративного управления? / У. Стигер ; пер. с англ. А. Сафановской // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 86-90. - (Презентации, интервью) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Германия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- корпоративное управление -- менеджмент -- модели корпоративного управления -- руководство компании -- стратегии компании
Аннотация: В статье всесторонне рассматривается процесс корпоративного управления, его слабые стороны, типичные модели, задачи руководства. Приводятся примеры корпоративного управления в известных компаниях.


Доп.точки доступа:
Крайслер, компания; Даймлер, компания; Энрон, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рощин, Алексей.
    Желтый король / А. Рощин // Карьера. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Персона) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- компании -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- предприниматели -- розничные сети -- руководители компаний -- рынок сотовой связи -- сотовая связь -- стратегии компании -- торговые компании -- экономика торговли
Аннотация: О том, как Евгений Чичваркин, создатель крупнейшей торговой сети "Евросеть" контролирует российский рынок сотовой связи.


Доп.точки доступа:
Чичваркин, Е. (бизнесмен, создатель сети салонов сотовой связи "Евросеть"); Евросеть, сеть салонов сотовой связи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кравченко, К. (д-р экон. наук).
    Особенности управления крупными промышленными компаниями / К. Кравченко // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 11. - С. 25-29. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--США--Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- крупные компании -- репутация компании -- ресурсы -- системы управления компаниями -- стратегии компании -- транснациональные корпорации -- формализация бизнес-процессов
Аннотация: Основываясь на анализе деятельности крупных российских и иностранных компаний, автор выделяет несколько характерных для них особенностей. Каждое из этих отличительных свойств в отдельности или во взаимосвязи с другими оказывает существенное влияние на построение высокоэффективных систем управления крупных компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пузов, Е. Н. (канд. экон. наук).
    Внедрение в компании стратегии, ориентированной на создание ее стоимости / Е. Н. Пузов, С. Н. Яшин // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 36-39. - (Стоимость компании) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--РФ

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
анализ стоимости компании -- компании -- стоимость компании -- стратегии компании -- управление стоимостью
Аннотация: Для того чтобы реализовать многовекторную политику управления большим бизнесом, нужно иметь комплексную систему стратегических целей и ключевых показателей и хорошо организованную, сбалансированную систему стратегического измерения.


Доп.точки доступа:
Яшин, Е. Н. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)