Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Турпин, Доминик (проф. по стратег. маркетингу IMD).
    Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди! / Д. Турпин; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 82-86. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- внутренняя политика компании -- компании -- персонал -- стратегии бренда
Аннотация: Приводятся рекомендации по внутреннему бренд-менеджменту на основании опыта ведущих компаний.


Доп.точки доступа:
Nescafe, компания; Nestle, компания; Shell, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 9-10. - (Рroduct / Ребрендинг) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейминг -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании
Аннотация: Когда один общий корпоративный бренд лучше, чем три самостоятельных? Когда вы хотите, чтобы потребители одного продукта или услуги воспользовались теми предложениями компании, которые раньше скрывались под другим именем. Впрочем, компания Armadillo нашла еще несколько причин для того, чтобы изменить свое название. Познакомьтесь.


Доп.точки доступа:
Armadillo, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пэтт, Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints).
    Поколение "Why" : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 6-8 : 1 фот. - (Product / Тренд) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--ЮАР--Южная Азия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда
Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.


Доп.точки доступа:
компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Раков, Сергей.
    О формировании марочного капитала зарубежных компаний / Сергей Раков // Человек и труд. - 2011. - № 6. - С. 67-68. - (Рыночные стратегии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- марочный капитал -- стратегии бренда -- торговая марка -- управление брендом
Аннотация: Место марочного капитала в сфере брендинга. Наиболее известные модели марочного капитала и основные группы источников его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)