Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стоимость брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Чайков, Михаил Юрьевич (канд. техн. наук; зам. нач. отд. информации, инноваций и интеллект. собственности ФГУП УЭМЗ).
    Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга / М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 55-59. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- интеллектуальная собственность -- исключительные права -- объекты исключительного права -- патентование -- стоимость брендов -- стратегия патентования
Аннотация: Дана систематизация объектов интеллектуальной собственности. Интеллектуальная собственность рассматривается как инструмент маркетинга, особенно если речь идет о бренде. Отмечается важность управления ИС, включающего, в частности, стратегию патентования. Рассматривается стратегия патентования, разработанная на Уральском электромеханическом заводе.


Доп.точки доступа:
Чайкова, Ольга Михайловна; Уральский электромеханический завод
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соловьева, Ирина Борисовна (глава московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux).
    "Сбрендили"! / И. Б. Соловьева; беседовала Марина Тимофеева // Карьера. - 2005. - № 10. - С. 28-31. - (Персона) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- интервью -- рейтинги брендов -- стоимость брендов -- торговые марки
Аннотация: Интервью с Ириной Соловьевой, главой московского офиса компании Interbrand Zintzmeyer & Lux. Она рассказывает об отечественной версии рейтинга брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка
Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (независимый эксперт).
    Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка
Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 16-18. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования brand extention (расширение бренда) . Brand extention - популярная технология маркетинга, но с ней стоит быть осторожнее. Если расширения зайдут слишком далеко, маркетологи рискуют оставить потребителей в недоумении и даже подорвать ценности своего ключевого бренда.


Доп.точки доступа:
TippingSprung, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дедков, А. В.
    Можно ли управлять репутацией компании: технологии защиты бренда / А. В. Дедков // Юрист. - 2008. - № 1. - С. 9-14. - (Актуальные вопросы коммерческой практики) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в. нач.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ПР -- бизнес -- брендинг -- бренды -- защита брендов -- оценка бизнеса -- паблик рилейшнз -- стоимость брендов
Аннотация: Защита брендов как один из элементов комплексного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гвоздецкая, Ирина (преподаватель).
    В разных измерениях : обзор методов оценки стоимости брендов / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 11-16 : 6 рис. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методы оценки -- оценка стоимости брендов -- стоимость брендов -- управление брендом
Аннотация: Можно ли достоверно оценить стоимость бренда, выразив цену нематериального актива в материальных денежных единицах? И если да, то почему у разных компаний-оценщиков получаются столь разные измерения? О парадоксах и провокациях управления стоимостью брендов рассказывает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гвоздецкая, И. В.
    Методы оценки стоимости брендов / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 61-74 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 (20 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Interbrend методика -- бренд-риски -- бренды -- дисконтированные денежные потоки -- доходный подход -- затратный метод -- капитал бренда -- метод дисконтированных денежных потоков -- метод поступлений -- метод роялти -- метод рыночного сравнивания -- методика Interbrend -- оценка стоимости брендов -- роялти метод -- рыночная оценка -- рыночное сравнивание -- стоимость брендов -- экономический метод
Аннотация: Стоимость бренда служит индикатором успешности компании на рынке. В статье приводятся различные методы оценки стоимости брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гридина, Е. И.
    Эффективность брендинга музея / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 3. - С. 54-62. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
брендинг музеев -- бренды -- идентификация учреждений культуры -- коммерческий сектор -- логотипы организаций -- маркетинг культуры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- музеи -- музейный брендинг -- оценка брендов -- ребрендинг -- стоимость брендов -- учреждения культуры -- эффективность музеев
Аннотация: Методы формирования системы опознания организации, продвижения ее ценностей, применяемые в коммерческом секторе, применимы и в сфере культуры. Пошаговая инструкция для создания полноценных маркетинговых коммуникаций, измерение их эффективности с расчетами и примерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гридина, Е. И.
    Эффективность брендинга музея / Е. И. Гридина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 3. - С. 54-62. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
брендинг музеев -- бренды -- идентификация учреждений культуры -- коммерческий сектор -- логотипы организаций -- маркетинг культуры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый бюджет -- музеи -- музейный брендинг -- оценка брендов -- ребрендинг -- стоимость брендов -- учреждения культуры -- эффективность музеев
Аннотация: Методы формирования системы опознания организации, продвижения ее ценностей, применяемые в коммерческом секторе, применимы и в сфере культуры. Пошаговая инструкция для создания полноценных маркетинговых коммуникаций, измерение их эффективности с расчетами и примерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)