Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Попов, Е.
    Актуальные вопросы маркетинга / Е. Попов // Маркетинг. - 2000. - № 1. - С. 21-34
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые исследования -- общественное мнение -- продажи персональные -- реклама -- рынки -- сбыт -- стимулирование сбыта -- товары -- ценообразование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чуровский, С. Р.
    Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров / С. Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 82-88 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с.85(4 назв.)
. - В приложении дан сценарий проведения дегустации, с.86-88 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
дегустаторы -- дегустация -- каналы сбыта -- сбыт -- стимулирование сбыта
Аннотация: Метод стимулирования сбыта, в основе которого лежат собственные ощущения посредством дегустации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Арланцев, А. В. (аспирант).
    Матрица "эффективность-издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 81-95 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.95 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- общественное мнение -- персональная продажа товаров -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- сбыт -- стимулирование сбыта
Аннотация: Эффективность взаимодействия на потребителей рекламы, формирования общественного мнения, персональной продажи товаров и стимулирования сбыта, составляющих комплекс продвижения товаров.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р.экон.наук., д-р.физ.-мат.н)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бородин, Александр (ведущ. экономист).
    Этапы формирования стратегического потенциала предприятия / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 6. - С. 95-102 : табл. - (Управление предприятием) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
АТЭ (ЗАО) -- автотракторное электрооборудование -- конкурентные стратегии -- маркетинговые службы -- предприятия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- стратегический потенциал -- техническое перевооружение -- товарные стратегии -- электрообрудование
Аннотация: Формирование стратегического потенциала в ЗАО "АТЭ". Набор стратегических решений для предприятия. Совершенствование маркетинговой службы. Техническое перевооружение механообрабатывающего прозводства.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Парамонова, Татьяна Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (14 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
коммерческое окружение -- коммуникативные каналы -- коммуникационное обеспечение управления -- маркетинговая среда -- маркетинговые коммуникации -- паблисити -- покупатели -- рекламные коммуникации -- связи с общественностью -- социальное окружение -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются различные трактовки термина "маркетинговые коммуникации", концептуальные отличия рекламных коммуникаций от стимулирования сбыта, а также различие понятий "паблисити" и "связи с общественностью". По мнению авторов, на современном этапе конкурентной борьбы на внутреннем и внешнем рынках необходимо сильное коммуникационное обеспечение управления производством и сбытом, что и является предметом маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Бикулов, Вагиф Шамилевич (аспирант); Панкрухин, А. П.; Крылов, И.; Говард, Д.; Шет, Д.; Музыкант, В. Л.; Ноздрев, Р. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Галкин, Борис.
    Зеркальная подача / Борис Галкин // Карьера. - 2006. - № 1. - С. 60-61. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- бренды -- брэнды -- компании -- маркетинговые кампании -- медиа-носители -- мнения экспертов -- нестандартные промо-акции -- продвижение товаров -- продукты -- промо-акции -- промышленные компании -- рекламные акции -- стимулирование сбыта -- торговые марки
Аннотация: Компания Sunsilk придумала необычный способ продвижения нового продукта. Ситуацию комментируют эксперты.


Доп.точки доступа:
Sunsilk, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Галкин, Борис.
    Тонкий подход / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 58-59. - (Бизнес) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-компании -- PR-услуги -- public relations -- агентства -- компании -- нестандартные промо-акции -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- продвижение услуг -- промо-акции -- реклама -- рекламные акции -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.


Доп.точки доступа:
Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Незаметные скидки : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 27. - (Price / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
распродажи -- розничная торговля -- сниженные цены -- стимулирование сбыта -- торговые скидки -- управление ценами -- ценовая стратегия -- ценовое регулирование -- ценообразование -- цены
Аннотация: Рассматриваются меры ценового стимулирования и их влияние на общее представление потребителей о ценовой политики магазина.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Чемпионат по маркетингу : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 38-40 : ил. - (Place / Тренд) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)