Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стендисты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор
Аннотация: Что стимулирует контакты с клиентами во время выставки? Воспользуйтесь рекомендациями экспертов, чтобы превратить кучку стендистов в настоящую пробивную команду.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    С кем пойти на выставку? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 16-20 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- кастинги -- подбор персонала -- представление компаний -- представление товаров -- промоутеры -- реклама -- стендистки -- стендисты -- тренинги -- хостес
Аннотация: Подбор персонала для работы на выставке грозит большой головной болью, нежели обыкновенная вербовка промоутеров. Почему же так важны стендисты и как они могут способствовать эффективному участию в выставке? Об этом рассуждает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Белякова, Н. А. (помощник руководителя).
    Роль выставки в продвижении компании / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова ; Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина", Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 55-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- имидж предприятия -- продвижение товаров -- стендисты -- экспозиции
Аннотация: Грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов должны стать мощным средством формирования имиджа предприятия, привлекать потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В. (управляющий партнер); Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина"Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)