Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=средства продвижения продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 51-60 : табл., рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- деловые игры -- киномерчандайзинг -- комплекс продвижения продукции -- комплексное прогнозирование -- личные продажи -- маталоги -- опросы -- паблик рилейшенз -- пиар -- продвижение продукции -- реклама -- селебрити -- сетевое планирование -- средства продвижения продукции -- стимулирование сбыта -- теория связи
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)