Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (26)Периодика МИБС (1)Периодика Новокузнецка (1)
Поисковый запрос: (<.>K=средства массовой коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Фадеева, Мария.
    Промо в интерактиве / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити
Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тартаковская, Ирина Наумовна (канд.социол.наук).
    "Ну, вот, мораль поменялась...": медийный гендерный дискурс глазами читателей / И. Н. Тартаковская // Социологические исследования. - 2003. - № 2. - С. 87-96. - (Социология массовых коммуникаций: гендерный аспект) ) . - Библиогр.: с.96 (17 назв.)
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- восприятие -- газеты -- гендер -- гендерная идентичность -- гендерные исследования -- женщины -- идентичность -- исследования -- методы социологических исследований -- мужчины -- пресса -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- фокус-группы -- читатели
Аннотация: Статья представляет собой развитие цикла исследований, посвященных репрезентации мужественности и женственности в советской и постсоветской прессе. В центре внимания - три основных проблемы: отношение читателей к "дискурсу пола", их реакция на некоторые характерные для разных изданий сюжеты, различия между мужчинами и женщинами в восприятии этих сюжетов и гендерного медийного дискурса в целом

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 8 / Ш 67-


    Шкондин, М. В.
    СМК и СМИ как понятия журналистики / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 2. - С. 33-38
. - СМК - средства массовой коммуникации; СМИ - средства массовой информации. - Фонд выполненных справок в БФ № 8
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМК -- коммуникации -- массовые коммуникации -- понятия -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Допуская тождественность этих понятий, надо учитывать творческий аспект деятельности СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Воскресенский, Ю.
    Информация и коммуникация в эпоху становления постиндустриального и информационного общества Беларуси / Ю. Воскресенский // История государства и права. - 2005. - № 4. - С. 5-7. - (Актуальные вопросы истории и теории государства и права) ) . - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- информационное общество -- коммуникационные технологии -- постиндустриальное общество -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Последние десятилетия ХХ века были отмечены событиями, существенным образом изменившими современную социокультурную реальность. Речь идет об активном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, произошедшем в результате бурного развития электроники; а также о формировании и распространении особого типа умонастроений и мироощущений. По мнению автора статьи - информатизация и интеллектуализация основных производственных фондов - это одновременно процесс, отражающий определенные структурные трансформации современного общества и проблема, связанная с необходимостью управления этими трансформациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Замская, М. Д.
    Образ политического лидера как элемент самосознания субъектов политической коммуникации / М. Д. Замская, Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 19-30. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- имидж политического лидера -- качества политического лидера -- лидерство -- образы лидеров -- образы политических лидеров -- политики -- политические коммуникации -- политические лидеры -- самосознание -- сознание журналистов -- сознание политиков -- средства массовой коммуникации -- субъекты политической коммуникации -- телевизионные выступления -- установочные позиции политиков
Аннотация: Анализ установочной позиции политиков и представителей СМИ по отношению к образу политического лидера, выяснение содержательного наполнения этого образа.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В.; Путин, В. В.; Буш, Дж.; Шредер, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кириллова, Н. Б.
    Медиакультура, миф и политика / Кириллова Н. Б. // Философские науки. - 2006. - № 5. - С. 5-17. - (Философия и культура в контексте времени) (Культура и политика) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- большевизм -- власть -- государственная власть -- коммунизм -- конструирование реальности -- лидерство -- медиакультура -- мифологизация -- мифологическая реальность -- мифотворчество -- общественное сознание -- политическая мифология -- политические мифы -- сверхчеловек -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- тоталитарные системы -- фашизм
Аннотация: Показана роль средств массовых коммуникаций в создании и распространении политических мифов, используемых как инструмент власти.


Доп.точки доступа:
Ленин, В. И.; Гитлер, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кириллова, Н. Б.
    Медиакультура, миф и политика / Кириллова Н. Б. // Философские науки. - 2006. - № 6. - С. 26-44. - (Философия и культура в контексте времени) (Культура и политика) )
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- большевизм -- виртуальные мифы -- кинематограф -- коммунизм -- конструирование реальности -- медиакультура -- медиаобразование -- мифологизация -- мифологическая реальность -- мифотворчество -- политическая мифология -- политические мифы -- социальные мифы -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- телевидение -- тоталитарные системы -- фашизм
Аннотация: Показана роль кинематографа и телевидения в создании и распространении политических мифов 20 века, используемых как инструмент власти. Рассмотрены новые виртуальные мифы, не адекватные российской действительности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Смирнов, И. Н.
    Роль парламентской журналистики в диалоге власти и общества / И. Н. Смирнов // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 5. - С. 317-323. - (Слово - молодым ученым) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 76.01
Рубрики: Политика. Политология
   Внутренняя политика России--Российская Федерация--РФ

   Средства массовой информации

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие власти и СМИ -- власть -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное воздействие СМИ -- народ и власть -- парламентская журналистика -- политическая журналистика -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Диалог власти и общества является одной из актуальнейших проблем демократизации современной России. В статье показана роль СМИ в организации такого диалога.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)