Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=средства искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ржевская, Е.
    Слеза скорби / Е. Ржевская // Юный художник. - 2007. - № 2. - С. 41. - (Новые памятники) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0205-5791
УДК
ББК 85.13
Рубрики: Искусство
   Скульптура, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
башни-близнецы -- борьба за мир -- международные связи -- мемориалы -- монументальные стелы -- памятники -- скульптурные памятники -- средства искусства -- терроризм -- трагедии -- трагические события
Аннотация: На берегу реки Гудзон в штате Нью-Джерси был открыт памятник Зураба Церетели "Слеза скорби". Так художник отреагировал на трагические события 11 сентября 2001 года, когда два самолета, управляемые террористами, врезались в башни-близнецы Всемирного торгового центра.


Доп.точки доступа:
Церетели, З. (художник); Всемирный торговый центр
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитина, Е.
    Раскрыть способности каждого : модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 30-32 : Ил. - (Родство искусств) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Богомоловой система -- адаптация к школе -- вокально-хоровая деятельность -- гуманитарный цикл -- диагностические системы -- дополнительное образование -- индивидуальная работа -- коррекционная работа -- музыкально-эстетический цикл -- музыкальный менеджмент -- программы адаптации -- психологическая помощь -- система Богомоловой -- системы диагностики -- средства искусства
Аннотация: О Системе психологической диагностики и сопровождения ребенка на индивидуальной траектории его развития. Описываемая система позволяет выявлять индивидуальные особенности ребенка: его сильные стороны, которые могут стать основой самореализации личности, а также слабые стороны - потенциальные проблемы, которые могут помешать этому процессу.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильина, Е.
    Воспитание искусством / Е. Ильина // Искусство в школе. - 2009. - № 1. - С. 13-15. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- Мировая художественная культура -- детские дома -- коррекция чувств -- опыт работы -- специальные образовательные школы -- средства искусства -- трудновоспитуемые дети -- чувственно-эмоциональное восприятие -- школы-интернаты -- эстетическое воспитание
Аннотация: О приоритетных позициях в работе с учащимися детских домов и школ-интернатов по программе "Мировая художественная культура". В процессе изучения произведений искусства педагог вольно или невольно касается внутреннего мира ребенка, приводит в движение самые сокровенные струнки детской души.


Доп.точки доступа:
"Надежда", ежегодный конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Конышева, Н. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Современная практика использования средств искусства в образовании : методики, результаты, проблемы / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2012. - № 1. - С. 20-26. - (Современное образование: размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- искусство (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогика искусства -- средства искусства -- художественно-эстетическое образование
Аннотация: О проблемах, результатах и методиках использования средств искусства в художественно-эстетическом образовании детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никитина, Л. Е.
    Воспитание патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева ; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва), НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва) // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 3-12. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (24 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идеологические ориентиры -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- литература -- образовательные учреждения -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- русские писатели -- средства искусства -- средства литературы -- художественная литература -- эстетическое воспитание
Аннотация: Использование художественной литературы и искусства в целях воспитания патриотизма у детей в современных условиях.


Доп.точки доступа:
Звонарева, Л. У.; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никитина, Л. Е.
    Идейно-теоретические и методические основы воспитания патриотизма средствами литературы и искусства / Л. Е. Никитина, Л. У. Звонарева ; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва), НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва) // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 40-44. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание патриотизма -- воспитательные функции -- духовный опыт -- идейно-теоретические основы -- интеллектуальное воспитание -- искусство -- критерии эффективности -- литература -- методические основы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- оценочные критерии -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- предыдущие поколения -- репродукции -- социальный заказ -- средняя школа -- средства искусства -- средства литературы -- учащиеся -- ученики -- художественные тексты -- чувство патриотизма -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Закономерности и принципы, следование которым обеспечивает системность патриотического воспитания. Социальный заказ и идейно-теоретическая основа отбора художественных текстов и репродукций. Оценочные критерии отбора художественных текстов и репродукций.


Доп.точки доступа:
Звонарева, Л. У.; НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)НИИ семьи и воспитания Российской академии образования (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)