Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=средоориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 58-65. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в школе -- внутришкольное взаимодействие -- коммуникативность -- конструктивизм -- концепции обучения -- культура в школе -- культурная среда -- методы обучения -- обучающая среда -- обучение -- общение -- педагогическая среда -- подходы в обучении -- проектирование -- среда в педагогике -- среда в школе -- средоориентированное обучение -- средоориентированный подход -- технологии в школе -- школы -- школьная культура -- школьные технологии -- эффективность обучения
Аннотация: Изложены основные черты конструктивистского взгляда на обучение, на базе которого предложен средоориентированный подход к проектированию школьных технологий. Школьная организация рассматривается как автономная самоорганизующаяся система, порождающая культурную обучающую среду. Даны практические рекомендации по организации педагогической среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф.
    Обучающие свойства среды / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 25-33. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы образования -- знания -- конструктивизм -- обучающая среда -- обучение -- поведение ученика -- психология обучения -- свойства среды -- среда обучения -- средовое обучение -- средоориентированное обучение -- ученики
Аннотация: Оценка возможностей образования, возникающих под влиянием конструктивизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сергеев, Сергей Федорович (доцент; кандидат психологических наук).
    Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2011. - № 1. - С. 187-195. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход к обучению -- иммерсивная среда -- когнитивная психология -- методы обучения -- обучающая среда -- обучение в среде -- средоориентированное обучение
Аннотация: Об обучающей среде и средствах обучения в теории иммерсивных обучающих сред и задачах педагога при сознательном обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН; профессор; доктор психологических наук).
    Постклассическая методология в теории обучающих сред / Сергей Федорович Сергеев // Народное образование. - 2011. - № 8. - С. 193-200. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- образовательная среда -- обучающая среда -- радикальный конструктивизм -- селекция знаний -- социальная среда -- социальный конструктивизм -- средоориентированное обучение
Аннотация: Об использовании методологии конструктивизма и постклассических представлений об обучающей среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук).
    Постклассические представления о теории обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 25-35. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутопоэзис -- биологические теории -- знания -- иммерсивные среды -- интерпретационный конструктивизм -- классическое обучение -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- конструкционизм -- обучающие иммерсивные среды -- обучающие среды -- педагогика средового обучения -- педагогические системы -- постклассическое обучение -- проблемы средоориентированного обучения -- профессиональные иммерсивные среды -- свойства обучающих сред -- селекция знаний -- социальный конструкционизм -- средовое обучение -- средоориентированное обучение -- среды обучения -- теория аутопоэзиса -- теория иммерсивных сред
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы классического и постклассического средоориентированного обучения.


Доп.точки доступа:
Матурана, Умберто (чилийский биолог ; 1928); Варела, Франциско (чилийский биолог ; 1946-2001)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)