Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сравнительно-сопоставительный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Нурутдинова, А. Р. (кандидат педагогических наук).
    Национальные системы образования в Японии и в России: сравнительно-сопоставительный анализ / А. Р. Нурутдинова // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 60-70. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Япония

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- конфуцианство -- национальные системы воспитания -- национальные системы образования -- национальные школы -- общеобразовательные школы -- проблемы образования -- система эстетического образования -- системы воспитания -- системы образования -- содержание эстетического образования -- сравнительно-сопоставительный анализ -- среднее образование -- учебные курсы -- учебные программы -- эстетическое образование
Аннотация: В статье дается сравнительно-сопоставительный анализ национальных вариантов систем эстетического образования и воспитания в России и в Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванова, Юлия.
    О разночтениях в переводах с английского : фрагменты работы / Ю. Иванова // Русский язык в школе. - 2012. - № 10 ; № 10. - С. 27-30. - (Пишут школьники) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2012. - № 10. - С. 27-30) . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 83.3(4) + 83.3(2Рос=Рус)6 + 81.03
Рубрики: Литературоведение
   Языкознание--Великобритания

   Литература Европы

   Русская литература XX в.

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
английские поэты -- английский язык -- исследовательские работы школьников -- лингвистический анализ -- научно-исследовательская деятельность -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русские поэты -- сравнительно-сопоставительный анализ -- стихотворения -- художественный перевод -- школьники
Аннотация: Сравнительный анализ разных переводов стихотворения Д. Байрона.


Доп.точки доступа:
Байрон, Джордж Гордон (английский писатель); Михаловский, Д. Л. (русский поэт); Маршак, Самуил Яковлевич (русский поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стрельцова, Екатерина Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Лингвокультурологический аспект изучения славянских, испанских и финских праздничных обрядов на занятиях для студентов неязыковых специальностей = Lingvoculturological Aspect of the study of Slavic, Spanish and Finnish Holiday Rites at Lessons Given to Students of Non-Linguistic Majors / Е. Ю. Стрельцова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 75-80. - (Язык и межкультурная коммуникация) ) . - Библиогр.: с. 80. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Украина [Крым]--Финляндия--Испания

Кл.слова (ненормированные):
День Ивана Купалы -- Иван Купала -- Рождество Иоанна Крестителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычные культуры -- испанская культура -- исследования -- культурный шок -- лингвокультурологические аспекты -- лингвострановедение -- народные праздники -- национальные обряды -- национальный менталитет -- неязыковые специальности -- обряды -- праздник Иоанна Крестителя -- праздничные обряды -- преподавание иностранных языков -- преподавание лингвострановедения -- русская культура -- ситуация культурного шока -- славянская культура -- сравнительно-сопоставительный анализ -- финская культура -- фразеология
Аннотация: О преподавании лингвострановедения студентам неязыковых специальностей. Подчеркивается необходимость сравнительного изучения родной и иноязычной культуры. Как пример приводится сравнительно-сопоставительный анализ праздника Рождества Иоанна Крестителя (Ивана Купалы) в трех культурах — славянской (Белоруссия, Украина), финской и испанской. Рассматриваются виды работы с данным материалом на занятиях по лингвострановедению, переводу и языковой практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)