Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=способы пиара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Бигильдинская, Ольга (руководитель).
    Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60 : фот., 2 фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) ) . - Как мы продвигаем музей на радио / Ольга Лескова. - Новые проекты в нашем театре / Софья Апфельбаум
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- СМИ -- баннеры -- бренды -- внутренний пиар -- журналистика -- зрительские проекты -- модульная реклама -- молодежные проекты -- молодежные театры -- наружная реклама -- печатные СМИ -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы пиара -- приемы рекламы -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- способы пиара -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- фестивали -- электронные СМИ
Аннотация: Привлечение зрителей и посетителей в музеи и театры разными способами. Приемы пиара, рекламы, которые работают. Опыт коллег из учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Лескова, Ольга \.\; Апфельбаум, Софья \.\; Российский академический молодежный театр \экспериментальный центр по работе со зрителями\; РАМТЭкспериментальный центр по работе со зрителями Российского академического молодежного театра
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)