Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=способы влияния на потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ванова, Алена.
    Контраст и противопоставление как способ влияния / Алена Ванова, Ирина Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 72-79 : фото. - (PR & реклама: стереотипы и влияние) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
антонимы -- влияние на потребителя -- контраст -- потребители рекламы -- продвижение товаров -- противопоставление -- реклама -- рекламные сообщения -- способы влияния на потребителя -- товары
Аннотация: В статье рассматриваются контраст и противопоставление как способ влияния на потребителя.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)