Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=спонсорские взаимоотношения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Суслова, Наталья.
    Спонсорство как один из основных механизмов продвижения бренда / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 40-42 : портр. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения товаров -- инструменты рекламы -- продвижение брендов -- спонсорские взаимоотношения -- спонсорство
Аннотация: Подробно рассказано об использовании спонсорства как эффективного инструмента продвижения товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)