Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные учебники<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 18-29 : 1 схема. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: Раскрывается роль учебника в системе обучения глухих детей на этапе модернизации образования. Материалы статьи раскрывают место учебника в учебном процессе, акцентируют внимание читателей на способах, повышающих мотивацию учения, формирующих у школьников потребность в знаниях, в овладении навыками самоконтроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Отдельнова, Н. С.
    Новый учебник для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом: основные принципы и подходы / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
нарушения слуха -- педагогический опыт -- профессиональные образовательные учреждения -- речевое общение -- русский язык -- специальные учебники -- старшеклассники -- учебники
Аннотация: О специальном учебнике "Русский язык. Культура речевого общения", адресованном старшеклассникам и студентам с нарушенным слухом, обучающимся в начальных и средних профессиональных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Отдельнова, Н. С. (научный сотрудник).
    Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 42-49. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- профессиональное образование -- специализированные программы -- специальное образование -- специальные стандарты образования -- специальные учебники -- старшие школьники -- учащиеся с нарушениями слуха -- учебники русского языка -- школьное обучение
Аннотация: Представлены результаты работы над созданием нового учебного пособия для старшеклассников с нарушенным слухом, получающих полное среднее образование в условиях разных образовательных учреждений. Показаны возможности диффренциации содержания и методов обучения языку с позиций разных образовательных потребностей глухих и слабослышащих учащихся.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)