Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные компьютерные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кордун, З. М.
    Некоторые примеры современных ассистирующих технологий / З. М. Кордун // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 61-66. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистирующие технологии -- вспомогательные приспособления -- дети -- инвалиды -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- люди с ограниченными возможностями -- работа с компьютером -- специальные компьютерные программы
Аннотация: Описаны специальные компьютерные программы и вспомогательные приспособления для работы с компьютером, относящиеся к так называемым ассистирующим технологиям. С их помощью люди с ограниченными возможностями здоровья получают возможность овладеть современной электронной техникой и использовать ее с максимальной отдачей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 55-67 : 2 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные инструменты -- коррекционная педагогика -- коррекционные задачи -- педагогическая диагностика -- представления о мире -- психическое развитие -- развивающие задачи -- специальные компьютерные программы -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Показана продуктивность компьютерной программы «Лента времени» и модифицированной методики ее применения для оперативной оценки педагогом достижений и трудностей в формировании представлений о мире (в контексте жизненной компетенции ребенка) у разных категорий детей старшего дошкольного возраста. Анализируется не только само умение соотносить образ мира со временем, но и способность ребенка аргументировать свою гипотезу с опорой на существенные признаки ситуации и на личный жизненный опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)