Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальная помощь<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шевченко, С. Г.
    Организация специальной помощи детям с трудностями в обучении в условиях дошкольных учреждений,комплексов "начальная школа-детский сад" / С. Г. Шевченко // Дефектология. - 2000. - № 6. - С. 37-39

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- младшие школьники -- наполняемость групп и классов -- начальная школа -- обучение -- отклонения в развитии -- помощь коррекционная -- специальная помощь -- трудности в обучении

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Реут, М. Н.
    Развитие службы ранней помощи проблемным детям / М. Н. Реут // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 3-6. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Соединенные Штаты Америки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- зарубежный опыт -- коррекционная помощь -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- проблемные дети -- раннее выявление -- ранний возраст -- службы ранней помощи -- специальная помощь
Аннотация: Раннее выявление и ранняя комплексная коррекция отклонений в развитии с первых лет жизни ребенка позволяет предупредить появление дальнейших отклонений в его развитии, скорректировать уже имеющиеся нарушения. Опыт работы служб ранней помощи в США.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Молчанова, Г. В. (директор).
    Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова // Дефектология. - 2011. - № 3. - С. 30-36. - (Проблемы интегрированного обучения) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Минск, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- интегрированное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитационная помощь -- специальная образовательная среда -- специальная помощь -- специальные центры -- учреждения специального образования -- центры коррекционно-развивающего обучения
Аннотация: Описаны наиболее важные и сложные проблемы организации психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями, пути и подходы к их решению, реализуемые сотрудниками специализированного центра Минска. Особое внимание уделяется вопросам образовательной и социальной интеграции детей с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации; Минский городской ЦКРОиР
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Косарева, У. В.
    Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Самарской области: направления и перспективы развития / У. В. Косарева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 5-7. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- инклюзивное образование -- интегрированное образование -- ограниченные возможности здоровья -- система образования -- службы ранней помощи -- специальная помощь -- специальное образование
Аннотация: Анализируются задачи, стоящие перед системой специального образования Самарской области. Основное внимание уделяется роли службы ранней помощи и инклюзивному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овчинников, Д. Е.
    Система специальной помощи детям раннего и дошкольного возраста в Самарской области / Д. Е. Овчинников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 3-4. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольный возраст -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- система ранней помощи -- специальная помощь -- территориальные службы -- центры специального образования
Аннотация: Этапы становления областной системы помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, ее структуре, деятельности и перспективах развития. Приводится статистика обращений в территориальные службы ранней помощи, анализируется эффективность работы специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)