Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специалисты социальной работы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галагузова, Ю. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 54-57. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИДП -- интегративно-дифференцированный подход -- компоненты ИДП -- научные статусы -- понятийный компонент -- профессиональная подготовка -- содержательный компонент -- социальная работа -- социальное образование -- социальные педагоги -- специализации (образование) -- специалисты социального профиля -- специалисты социальной работы -- специальности -- технологический компонент
Аннотация: О процессе профессиональной подготовки на основе интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дружинина, Мария Вячеславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы подготовки специалистов социальной работы в университете: анализ стандартов и практики взаимодействия с работодателями / Дружинина М. В., Мелкая Л. А. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 40-43. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 43 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с работодателями -- образовательные стандарты высшего образования -- подготовка специалистов социальной работы -- проектирование образовательных программ -- профессиональные стандарты -- специалисты социальной работы -- учреждения высшего образования
Аннотация: Статья раскрывает актуальные тенденции подготовки специалистов социальной работы, обусловленные профессиональной и образовательной стандартизацией. Авторы отмечают особенности внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов "3++" (ФГОС ВО 3++) и профессиональных стандартов. В статье обосновывается, что функционирование рабочих групп представителей университета и работодателей будет служить условием совершенствования подготовки специалистов социальной работы.


Доп.точки доступа:
Мелкая, Лия Александровна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)