Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=специализированные магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Карасева, О. В.
    Российская рыба и внутренний рынок : проблемы переориентации приморской рыбопродукции на внутренний рынок РФ / Карасева О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 129-133. - (Рыбохозяйственный комплекс) ) . - Библиогр.: с. 133 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.35 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика рыбного хозяйства--Приморский край--Приморский край

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- добыча рыбы -- импорт рыбы -- культура потребления -- переработка рыбы -- розничные сети -- российская рыба -- рыбная продукция -- рыбное хозяйство -- рыбопродукция -- рыбохозяйственный комплекс -- рынок рыбопродукции -- специализированные магазины
Аннотация: Описано состояние рыбохозяйственного комплекса Приморья. Обоснована необходимость наращивания емкости российского внутреннего рынка рыбопродукции в двух направлениях: уменьшение зависимости от импорта и восстановление культуры потребления рыбы. Предложены механизмы, позволяющие значительно удешевить рыбопродукцию в розничных сетях и сделать ее более доступной для российского покупателя.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тарасова, Т. В. (канд.экон.наук).
    Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее / Т. В. Тарасова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 124-139 : табл. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.с.138-139 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.9(4/8) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Япония

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бантам (магазин) -- гипермаркеты -- конбини (магазин) -- магазины -- розница -- розничная торговля -- специализированные магазины -- супермаркеты -- технология торговли -- торговля -- торговые центры
Аннотация: Особенности розничной торговли в Японии. Виды магазинов в торговой сети Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чкалова, О. (канд. техн. наук, доц.).
    Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах / О. Чкалова // Экономист. - 2003. - № 6. - С. 37-41 : расч. - (Вопросы управления) )
. - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- гастрономы -- гипермаркеты -- дискаунты (магазин) -- магазины -- мегаполисы -- розничная торговля -- самообслуживание -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля -- торговые предприятия -- торговые сети -- торговые центры -- универсальные магазины -- универсамы
Аннотация: Типы торговых предприятий в крупных городах (мегаполисах). Анализ работы торговых предприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 28-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Лит. на рус. и нем. яз.- Рис. в тексте . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибуция -- конкурентые преимущества -- кулянс (торговля) -- маркетинговые задачи -- планирование продаж -- покупательские потребности -- продажи -- сервис -- специализация -- специализированные магазины -- стратегическое управление -- управленческие функции -- фирмы -- электронные методы -- электронные продажи
Аннотация: В числе важнейших особенностей маркетинга в Германии названы его ведущая роль в реализации всех остальных управленческих функций предприятия, полное слияние задач маркетинга со способами достижения удовлетворенности покупателя, прямые покупательские связи, четко разграниченное конкурентное преимущество различных фирм, широкое использование электронных методов дистрибуции, государственное содействие развитию инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Исаулов, Павел Николаевич (студент экон. ф-та Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков? // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 63. - (Post Scriptum / Маркетинг-микс) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендированные магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- компании -- магазины -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый подход -- розничная торговля -- рынки -- сотовые телефоны -- специализированные магазины
Аннотация: Цель создания брендированного магазина: создать особую теплую и доброжелательную атмосферу для потребителей, которые хотят поближе познакомиться с продуктами компании Sony Ericson, испытать их в действии и из первых рук узнать больше о новых технических возможностях и приложениях на рынке сотовых телефонов.


Доп.точки доступа:
Sony Ericson, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.).
    Конкурентоспособность специализированного магазина / Т. Н. Парамонова, О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 103-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (19 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность магазинов -- маркетинговые коммуникации -- покупаемость товаров -- покупатели -- розничная торговля -- специализированные магазины -- факторы покупаемости товаров
Аннотация: Отмечено, что доля специализированных магазинов в общем объеме розничных торговых форматов снижается. В статье рассматриваются некоторые факторы, представляющие собой разного рода маркетинговую коммуникацию с покупателем, влияющие на его отношение к магазину и дальнейшее поведение, а также сделана попытка выяснить особенности использованию некоторых из этих факторов с точки зрения клиента.


Доп.точки доступа:
Шальнова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шальнова, О. А. (аспирант).
    Формирование потребительской лояльности к специализированному магазину / О. А. Шальнова // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 44-57 : 7 табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 57 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- магазины специализированные -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность -- специализированные магазины -- торговые сети
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы оценки и управления потребительской лояльностью в розничной сфере. Приводятся результаты маркетингового исследования, проводившегося с 15 по 29 ноября 2007 г. в магазинах торговой сети "Монарх", расположенных в г. Москве, с целью выявления степени значимости факторов, влияющих на отношение потребителей к розничному торговому предприятию.


Доп.точки доступа:
Монарх, торговая сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Инкижинова, Софья.
    Рыбное место / Софья Инкижинова // Эксперт. - 2013. - № 21. - С. 34-35. - (Русский бизнес. Рыбный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
shop-in-shop -- логистика -- продовольственные проекты -- распределительные центры -- розничная торговля рыбой -- розничные проекты -- рыбная гастрономия -- рыбные магазины -- рыбные сети -- рыбный рынок -- свежая рыба -- специализированные магазины -- супермаркеты -- торговля рыбой
Аннотация: Освещается новый проект российской розничной компании X5 Retail Group по организации специализированных рыбных магазинов "Новый океан" в супермаркетах "Перекресток".


Доп.точки доступа:
Тараканов, Валерий (предприниматель); "Новый океан", магазиныX5 Retail Group, компания; "Перекресток", продовольственная розничная сеть
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данилова, А. П. (студентка).
    Вывеска детского специализированного магазина как вид наружной рекламы / А. П. Данилова, Н. В. Бахмат ; ОмГПУ (Тара), филиал, ОмГПУ (Тара), филиал // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 68-78. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 78 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Тара, город

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- детские магазины -- малые города -- маркетинговое наблюдение -- наружная реклама -- специализированные магазины
Аннотация: Приводятся результаты маркетингового изучения вывесок детских специализированных магазинов города Тары Омской области.


Доп.точки доступа:
Бахмат, Н. В. (старший преподаватель); ОмГПУ (Тара). филиалОмГПУ (Тара). филиал
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)