Поисковый запрос: (<.>K=социокультурный опыт<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Губина, Е. Программа "Истоки. Воспитание на социокультурном опыте" / Е. Губина [и др. ]> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 10-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- взаимодействие семьи и ДОУ -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- программы воспитания -- родители -- семья -- социокультурный опыт Аннотация: Программа позволяет решить задачу объединения усилий ДОУ и семьи и создания единого контекста воспитания и развития на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.
Доп.точки доступа: Кудряшова, Н.; Лугвина, Г.; Майорова, Н.; Перькова, С.; Твардовская, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никифирова, Елена Сергеевна. Фольклор как средство расширения социокультурного опыта воспитанников с интеллектуальной недостаточностью / Е. С. Никифорова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 4. - С. 38-46. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Продолж. Начало в N 3
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Кузьминки -- Святки -- воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- изучение фольклора -- интеллектуальная недостаточность -- конспекты занятий -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- народные календарные праздники -- народные праздники -- начальные классы -- социокультурный опыт -- сценарии праздников -- тематика занятий -- умственная отсталость -- фольклор Аннотация: Тематика музыкальных занятий с воспитанниками детского дома с интеллектуальной недостаточностью, а также конспект занятий и сценарий народного праздника "Святки".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы"). Успешность освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования / Н. А. Денисова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 10-16. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нижегородская область; Саров (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- оценочные компоненты -- социокультурный опыт -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы Аннотация: О деятельности Центра внешкольной работы г. Саров Нижегородской области. Центр, объединяющий в городе сеть клубов по месту жительства, показал свою состоятельность и результативность в плане успешного освоения детьми социокультурного опыта. Предлагается система оценочных компонентов, которая складывается в Центре как часть мониторинговой системы учреждения.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
| Фонд выполненных справок в БФ № 3047 / Д 33-
Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы"). Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования / Н. А. Денисова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 10. - С. 14-22 : 1 схема. - (Заочная школа методиста) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3047
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Саров (город) Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- декоративно-прикладное творчество -- дети -- детские объединения -- детские студии -- дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- проектная деятельность (образование) -- проектное обучение -- социокультурный опыт -- студии декоративно-прикладного творчества -- технологии обучения -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- школьники Аннотация: Анализируется опыт использования технологии проектного обучения в детской студии декоративно-прикладного творчества Центра внешкольной работы г. Сарова Нижегородской области.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гавриченко, О. В. Нарратив как метод исследования психологических особенностей личности подростка / О. В. Гавриченко> // Психология и школа. - 2007. - № 4. - С. 95-100. - (Психологичесские исследования) ) . - Библиогр.: с. 100 (9 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): web-страницы -- Я-концепция -- блоги -- возрастная психология -- дневниковые записи -- идеальное Я -- нарративная психология -- подростки -- психология личности -- психология развития -- реальное Я -- социокультурный опыт Аннотация: Дневниковые записи рассматриваются как материал для нарративного метода изучения личности подростка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Санина, А. Формирование государственной идентичности: социально-управленческий аспект / А. Санина> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 81-90 : фот. - (Управление социальным развитием) ) . - Библиогр.: с. 89-90 (19 назв. )
ББК 60.8 Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): бизнес -- государственная идентичность -- диверсификация власти -- интегративные процессы -- интеграция -- культурная память -- наука -- образование -- социальная идентичность -- социальная память -- социальные процессы -- социокультурный опыт Аннотация: Основные тенденции современного общества, влияющие на идентификационные процессы индивидов и социальных групп. Показано, что интеграция науки, образования и бизнеса может стать основой для формирования государственной идентичности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шурбе, Вера Захаровна (кандидат социологических наук; доцент). Поколение хай-тек и "новый конфликт" поколений? / В. З. Шурбе> // Социологические исследования. - 2013. - № 4. - С. 100-106. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 106
. - ISSN 0132-1625ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): Hi-tech -- конфликт поколений -- культура -- межпоколенческие взаимодействия -- новый конфликт поколений -- социальные функции культуры -- социокультурный опыт -- типы культуры -- хай-тек -- цифровые технологии Аннотация: Анализируются особенности взаимодействия поколений в эпоху хай-тек и обоснованность актуализации "нового конфликта" поколений, способы передачи социокультурного опыта и методологические основы изучения межпоколенческих взаимодействий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кара-Мурза, Сергей Георгиевич (профессор; главный научный сотрудник). Чему надо учить политологов России / С. Г. Кара-Мурза ; ИСПИ РАН> // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 69-82. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) ) . - Библиогр. в сносках (1 назв.)
ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики--Россия Кл.слова (ненормированные): историческое развитие -- научная политология -- политико-культурный опыт -- политический процесс -- политологи -- политология научного типа -- профессиональные функции политологов -- реальная социальная действительность -- российские политологи -- социокультурный опыт Аннотация: Автор рассуждает о профессиональной функции политолога.
Доп.точки доступа: ИСПИ РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
|