Поисковый запрос: (<.>K=социальный имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 68-77. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.77(8 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж Аннотация: Коммерческий успех любого предприятия определяется устойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.Немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.
Доп.точки доступа: Ахтямов, Т.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О. В. Чкалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 78-83. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.:с.83(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-имидж -- внутренний имидж -- имидж предприятия -- корпоративный имидж -- социальный имидж Аннотация: Определение места расположения секции в торговом залетойчивым получением прибыли, успешной конкуренции на рынке сбыта.немалый успех зависит и от имиджа предприятия.Формирования имиджа предприятия у потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузьмина, Ольга (заведующая сектором). Семь раз придешь ты в этот зал - один раз сдашь экзамен! / Ольга Кузьмина> // Библиотека. - 2013. - № 7. - С. 28-30 : 3 фот. - (Статус: вузовская) (Выставки, презентации, конкурсы) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотеки вузов -- вузы -- духовное развитие -- имидж библиотеки -- культурные центры -- молодежь -- педагогические вузы -- социальный имидж -- социокультурная деятельность -- творчество молодежи -- университеты -- читальные залы Аннотация: В статье рассказывается о социокультурной составляющей деятельности читального зала Библиотеки Новосибирского государственного педагогического университета.
Доп.точки доступа: Новосибирский государственный педагогический университет; Читальный зал Библиотеки Новосибирского государственного педагогического университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сухарев, Кирилл. Пальцем по стеклу / Кирилл Сухарев> // Вокруг света. - 2013. - № 10. - С. 172-173. - (Общество и человек) )
. - ISSN 0321-0669ББК 30.18 + 60.54 Рубрики: Техника Техническая эстетика Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): iPhone -- айфоны -- гаджеты -- девайсы -- дизайн айфонов -- инновации -- смартфоны -- социальные установки -- социальный имидж -- успех Аннотация: В чем причина популярности айфона? Автор рассматривает две версии - социологическую и техническую. Первая из них предполагает что айфон - это прежде всего сигнал об успехе и высоком статусе его владельца. Техническая версия заключается в том, что дизайн этого гаджета имеет такой интерфейс, который может удовлетворить самые высокие требования пользователя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Голованивская, Мария. Куда ведут благие намерения / М. Голованивская> // Psychologies = Психология. - 2014. - № 5. - С. 82. - (Против течения) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): благодарность -- благотворительность -- благотворительные проекты -- помощь -- самоощущения -- социальный имидж Аннотация: О психологической сущности безвозмездной благотворительной помощи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Ольга Анатольевна (ассистент). Национальный брендинг России / О. Васильева> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 54-59 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России--Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- имидж товара -- конкурентоспособность -- мировое пространство -- мировые рейтинги -- национальный брендинг -- социальный имидж -- экономическое развитие Аннотация: Статья посвящена вопросам создания национального бренда России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|