Поисковый запрос: (<.>K=социальные качества<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Башмакова, Светлана Борисовна. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей / С. Б. Башмакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 25-30. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 30 . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное детство -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- игры -- конфликтность -- конфликтные дети -- коррекционная работа -- социально-эмоциональные нарушения -- социальные качества -- упражнения -- упражнения -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные нарушения Аннотация: О роли эмоции в деятельности ребенка, о формировании чувств. Обучение детей социально-приемливым формам взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Попова, Галина Евгеньевна (канд. техн. наук, профессор). К вопросу формирования культуры будущего специалиста / Г. Е. Попова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 257-262. - (Мое мнение) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- качество образования -- квалификация -- культура поведения -- культура специалистов -- модернизация образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- профилизация -- система образования -- социальные качества -- технологическая культура Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования культуры будущего специалиста. Представлены различные аспекты понятия "культура". Отмечено, что ядро культуры составляют общечеловеческие цели и ценности, а также исторически сложившиеся способы их восприятия и достижения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашен, Х. Зарубежные подходы к "социальному и эмоциональному образованию" : как укрепить у ребенка чувство, что жизнь имеет смысл и жить - стоит? / Х. Пашен> // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Европа Кл.слова (ненормированные): дети -- зарубежное образование -- подходы в образовании -- смысл жизни -- социальное образование -- социальные качества -- социальные ситуации -- экспертные группы -- эмигранты -- эмоциональное образование Аннотация: Представлены подходы в области "социального и эмоционального образования", а также рекомендации интернациональной экспертной группы по образованию в этой области для использования в странах Европы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Втулкин, С. В. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути / С. В. Втулкин> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 7. - С. 73-75. - (Труды молодых ученых) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.) Кл.слова (ненормированные): биографические сведения -- личные качества -- партийные лидеры -- политическая социализация -- политические деятели -- социализация личности -- социальные качества Аннотация: Рассмотрены истоки формирования личных и социальных качеств партийных лидеров В. М. Молотова, Л. П. Берия и Г. М. Маленкова.
Доп.точки доступа: Берия, Л. П. (советский государственный и политический деятель); Маленков, Г. М. (советский государственный и политический деятель); Молотов, В. М. (советский политический и государственный деятель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Швецова, Н. Н. Беседы после уроков / Н. Н. Швецова> // Воспитание школьников. - 2011. - № 1. - С. 29-31. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): беседы -- воспитание детей -- высшие ценности -- духовно-нравственные ценности -- личность человека -- молодежь -- нравственное воспитание -- подростки -- примеры ценностей -- социальные качества -- учащиеся -- ученики -- ценности -- школьники Аннотация: Беседа для учащихся, посвященная формированию представления о роли духовно-нравственных ценностей в жизни человека и развитию социально ценных качеств личности как важнейшего фактора формирования нравственно здорового общества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дроздова, П. В. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. В. Дроздова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 55-61. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (17 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитательный потенциал -- импульсивность -- индивидуально-типологические особенности учащихся -- младшие школьники -- модели воспитания -- неосознанный риск -- нравственные ориентиры -- общеобразовательные школы -- осознанный риск -- осторожность -- принятие решений -- психология детей -- рефлексивность -- самостоятельные решения -- склонность к риску -- социальные качества -- средние школы -- тревожность -- учащиеся -- ученики -- ценностно-ориентированная модель воспитания -- ценностные ориентации -- ценностные ориентиры -- школьники -- эмоциональное состояние Аннотация: Исследование стратегии поведения и особенностей принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния (импульсивность и рефлективность, личностная и школьная тревожность), а также от их ценностных ориентаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шавель, Сергей Александрович (доктор социологических наук). Личностные качества и человеческий капитал / С. А. Шавель> // Народонаселение. - 2012. - июль-сентябрь (№ 3). - С. 71-77 : табл. - (Человеческий и трудовой потенциал) ) . - Библиогр.: с. 77 (6 назв.)
. - ISSN 1561-7785ББК 60.53 + 60.54 Рубрики: Социология Социология личности--Белоруссия Социология групп Кл.слова (ненормированные): инновационный тип активности -- личностные качества -- репродуктивный тип активности -- социальные группы -- социальные качества -- социологические опросы -- типы активности -- человеческий капитал -- эвристический тип активности Аннотация: В статье приведены результаты эмпирико-социологического анализа личностных качеств населения Республики Беларусь. Рассмотрены особенности идентификации качеств основных социальных групп и демографических категорий. Выделены типы активности: репродуктивный, эвристический и инновационный, а также соответствующие каждому из них социальные качества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|