Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-культурные факторы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балашова, О. В.
    Мерчандайзинг при продаже бытовой техники : основные факторы, затрудняющие применение мерчандайзинга в розничной торговле бытовой техникой / Балашова О. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 134-138. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 138 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- мерчандайзинг -- многофакторная модель мерчандайзинга -- организационно-технологические факторы -- поведенческие факторы -- розничная торговля -- социально-культурные факторы -- торговля -- экономические факторы -- экспертные опросы
Аннотация: По результатам экспертного опроса, проведенного в Новосибирске среди управляющих и заведующих магазинами бытовой техники, были выявлены основные факторы, препятствующие использованию мерчандайзинга в торговых точках. Рассмотрены группы факторов, входящих в многофакторную модель мерчендайзинга в розничной торговле.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быстрай, Е. (канд. пед. наук, доц.).
    Формирование межкультурной педагогической компетентности учителя / Е. Быстрай // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 6. - С. 14-18. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Библиогр.: с. 18 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- межкультурная педагогическая компетентность -- педагогическое образование -- социально-культурные факторы -- социокультурная компетентность -- социокультурное образование
Аннотация: Одной из тенденций педагогического образования является переход к новой образовательной парадигме. Определяющим этой новой парадигмы становится доминирование культурных и социокультурных ценностей. Проведенный социально-исторический и полиаспектный анализ позволяет выявить основные социокультурные тенденции, социально-исторические и теоретико-педагогические предпосылки и факторы развития идеи межкультурной педагогической компетенции будущего специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)