Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сотрудничество в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Батербиев, М. М.
    Психолого-педагогические основы разновозрастного обучения / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 22-25. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коммуникативность -- обучение -- общение -- разновозрастное обучение -- сотрудничество в обучении -- школьники
Аннотация: Рассмотрены характер и содержание межвозрастного общения в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казимирская, Л.
    Как мы расширили образовательное пространство / Л. Казимирская // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 42-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Омск, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- гимназии -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- иностранные языки -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- опыт работы (образование) -- совместная деятельность (образование) -- сотрудничество в обучении -- управление школой
Аннотация: Эффективное сотрудничество образовательных учреждений. Администрация гимназии N 12 города Омска пошла по пути поиска сотрудников и партнеров за школьными стенами. Это позволило значительно расширить собственное образовательное пространство и повысить уровень обучения.


Доп.точки доступа:
Гимназии N 12
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылова, Н. Б.
    Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 34-41. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- индивидуализация в образовании -- индивидуальность -- инновации в образовании -- личностный рост -- обучение -- педагогическая поддержка -- пространство индивидуализации -- саморазвитие -- самость -- сотрудничество в обучении -- успешность
Аннотация: О необходимости педагогической поддержки детей в образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громыко, Г.
    Парное обучение: самоуправление в учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2012. - № 7. - С. 63-68 : табл., схема. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Ривина методика -- методика Ривина -- методики -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- парное обучение -- процесс обучения -- работа в парах -- самоуправление учащихся -- сотрудничество в обучении
Аннотация: Сотрудничество и самоуправление учащихся на учебных занятиях по методике Ривина.


Доп.точки доступа:
Рязанов, В.; Ривин, Александр Григорьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тодд, Росс (профессор).
    От информации к знаниям: школьные библиотеки как центры познания, творчества и развития / Росс Тодд // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 142-151 : 3 фот., 4 рис. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Пленарный доклад закрытия форума) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - "Биографическая справка" в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- доклады -- информация -- исследования -- исследовательские проекты -- исследовательское обучение -- креативные технологии -- мета-анализы -- миры информации -- модели школьных библиотек -- направляемые исследования -- педагогические центры -- проекты -- сотрудничество в обучении -- технологии обучения -- трансформация информации -- цифровая молодежь -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Библиотеки как педагогические центры являются ключевым звеном в процессе трансформации информации в знание и что в основе их обучающей роли лежит внимание к познавательным способностям школьников, способствующим этой трансформации. В статье представлены стадии этой оценки и обсуждаются образцы, находящиеся в стадии становления.


Доп.точки доступа:
Хетти, Дж. (профессор образования; директор); Тодд, Р. (профессор); Центр международных исследований школьных библиотек; Университет Ратгерс \центр международных исследований школьных библиотек\Международный научный симпозиум; AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)