Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=создание рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    Реклама на любителя : не сошлись характерами с креативным директором рекламного агентства? поручите создание рекламы потребителю // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 58. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О тенденции создания рекламы без использования услуг рекламных агентств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тайс, Кэрол.
    Чтобы помнили / К. Тайс // Карьера. - 2007. - № 2. - С. 44. - (FORWARD) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- бренды -- брэнды -- месседж -- потребители -- предприниматели -- реклама -- создание рекламы
Аннотация: Как заставить потребителя запомнить ваш бренд? Эксперт - о секретах запоминающейся рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    5 приемов : создания эффективной рекламы // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 60. - (Promotion / Экспресс) )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
приемы работы -- реклама -- создание рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается прием тотальности рекламы, прием повторения рекламы, прием дифференциации содержания рекламы, прием наращивания информативности рекламы, прием объемности рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 61-62 : фот. - (Promotion / Копирайтинг) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- рекламные тексты -- создание рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шабалина, Ольга.
    Торро! Сила метафоры в испанской рекламе / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 22-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Испания

Кл.слова (ненормированные):
национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая и брендовая реклама / Г. Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама
Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)