Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=содержание работы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Никитина, Л.
    Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении / Л. Никитина // Воспитание школьников. - 2001. - № 1. - С. 31-33

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
деятельность социального педагога -- образовательные учреждения -- содержание работы -- социальная педагогика -- социальный педагог

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носова, М. А.
    Положение о школьном объединении "Старшеклассник" / М. А. Носова // Классный руководитель. - 2002. - № 4. - С. 115-117
ББК 74.200.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общешкольная деятельность -- положение -- содержание работы -- старшеклассники -- структура объединения -- школьное объединение
Аннотация: Школьное объединение "Старшекласник" призвано объединить учащихся и сотрудников учебного заведения, имеющих интерес и склонность к организации общешкольных дел.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горский, В. А. (д-р пед.наук).
    Методологическое обоснование содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования / В. А. Горский // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 29-34. - (Вопросы теории) )
. - Начало.Продолжение следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- концепции -- методология -- педагог дополнительного образования -- понятия -- профессиональные качества -- содержание работы
Аннотация: Анализ концепций дополнительного образования отечественных и зарубежных специалистов

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Положение о Всероссийском творческом образовательно-оздоровительном лагере "Пушкинские горы" // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 19-22. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ--Псков; Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- летние лагеря -- литература -- музеи-заповедники -- образовательно-оздоровительные лагеря -- образовательные лагеря -- оздоровительные лагеря -- положения -- русская литература -- русские писатели -- секции -- содержание работы -- творческие мастерские -- творческие смены -- художественное творчество
Аннотация: Перечислены общие положения, цели и задачи, содержание работы, условия работы творческих мастерских и секций.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (русский писатель); Пушкинские Горы, всероссийский творческий образовательно-оздоровительный лагерьВсероссийский творческий образовательно-оздоровительный лагерь "Пушкинские Горы"
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гайнулина, В. М. (канд. пед. наук).
    О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 98-109. - (Педагогическая публицистика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 75.7
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Физическая культура и спорт

   Спорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
УДОД -- дети -- дополнительное образование -- книги по шахматам -- конфликты игроков -- кружки -- обучение шахматам -- семья -- содержание работы -- термины -- учреждения дополнительного образования -- шахматная игра -- шахматная литература -- шахматная педагогика -- шахматные кружки -- шахматы
Аннотация: О "шахматном ренессансе" и роли шахмат в развитии ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Финкельштейн, Э. Б.
    Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция. 3 / Финкельштейн Э. Б. // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 115-124. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) )
. - Продолж. Начало: N 6, 7, 2009. - Материал взят из книги Э. Б. Финкельштейна Исследовательская деятельность школьников и интеграция. - М., 2005 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Вальдорфская педагогика -- диалогический подход -- интеграция содержания образования -- общее образование -- прогрессивистский подход -- содержание работы -- формальный подход -- экземляристский подход
Аннотация: Продолжение обзора общих подходов к построению содержания образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога / М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские телефоны доверия -- институциональное взаимодействие -- комплексное решение проблем -- направления работы -- организация работы -- проблемы детей -- психологическая помощь детям -- решение проблем -- сайты доверия -- содержание работы -- способы решения проблем -- телефонные консультанты -- телефоны доверия -- типовые проблемы детей -- школьные психологи
Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук).
    Работа учителя-дефектолога над пониманием скрытого смысла пословиц и поговорок учащимися с трудностями в обучении / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 22-32 : 6 рис., табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с трудностями обучения -- задержка психического развития -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- обучение пониманию скрытого смысла -- поговорки -- пословицы -- содержание работы -- трудности в обучении -- учителя-дефектологи
Аннотация: Содержание работы учителя-дефектолога по обучению пониманию значений пословиц и поговорок и скрытой в них народной мудрости.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 2) / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 12-19. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- содержание работы -- социальное развитие -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 1) / А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- комментированное рисование -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- психогимнастика -- содержание работы -- социальное развитие -- этапы коррекционной работы
Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)