Поисковый запрос: (<.>K=содержание работы<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитина, Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении / Л. Никитина> // Воспитание школьников. - 2001. - № 1. - С. 31-33
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность социального педагога -- образовательные учреждения -- содержание работы -- социальная педагогика -- социальный педагог
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Носова, М. А. Положение о школьном объединении "Старшеклассник" / М. А. Носова> // Классный руководитель. - 2002. - № 4. - С. 115-117
ББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общешкольная деятельность -- положение -- содержание работы -- старшеклассники -- структура объединения -- школьное объединение Аннотация: Школьное объединение "Старшекласник" призвано объединить учащихся и сотрудников учебного заведения, имеющих интерес и склонность к организации общешкольных дел.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горский, В. А. (д-р пед.наук). Методологическое обоснование содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования / В. А. Горский> // Дополнительное образование. - 2003. - № 2. - С. 29-34. - (Вопросы теории) ) . - Начало.Продолжение следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- концепции -- методология -- педагог дополнительного образования -- понятия -- профессиональные качества -- содержание работы Аннотация: Анализ концепций дополнительного образования отечественных и зарубежных специалистов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Положение о Всероссийском творческом образовательно-оздоровительном лагере "Пушкинские горы"> // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 19-22. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--РФ--Псков; Псковская область Кл.слова (ненормированные): искусство -- летние лагеря -- литература -- музеи-заповедники -- образовательно-оздоровительные лагеря -- образовательные лагеря -- оздоровительные лагеря -- положения -- русская литература -- русские писатели -- секции -- содержание работы -- творческие мастерские -- творческие смены -- художественное творчество Аннотация: Перечислены общие положения, цели и задачи, содержание работы, условия работы творческих мастерских и секций.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. (русский писатель); Пушкинские Горы, всероссийский творческий образовательно-оздоровительный лагерьВсероссийский творческий образовательно-оздоровительный лагерь "Пушкинские Горы" Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гайнулина, В. М. (канд. пед. наук). О шахматах и педагогике - с любовью и надеждой / В. М. Гайнулина> // Педагогика. - 2007. - № 10. - С. 98-109. - (Педагогическая публицистика) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 75.7 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Физическая культура и спорт Спорт в целом Кл.слова (ненормированные): УДОД -- дети -- дополнительное образование -- книги по шахматам -- конфликты игроков -- кружки -- обучение шахматам -- семья -- содержание работы -- термины -- учреждения дополнительного образования -- шахматная игра -- шахматная литература -- шахматная педагогика -- шахматные кружки -- шахматы Аннотация: О "шахматном ренессансе" и роли шахмат в развитии ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Финкельштейн, Э. Б. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция. 3 / Финкельштейн Э. Б.> // Управление современной школой. Завуч. - 2010. - № 1. - С. 115-124. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) ) . - Продолж. Начало: N 6, 7, 2009. - Материал взят из книги Э. Б. Финкельштейна Исследовательская деятельность школьников и интеграция. - М., 2005
. - ISSN 1999-5814ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Вальдорфская педагогика -- диалогический подход -- интеграция содержания образования -- общее образование -- прогрессивистский подход -- содержание работы -- формальный подход -- экземляристский подход Аннотация: Продолжение обзора общих подходов к построению содержания образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук). Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские телефоны доверия -- институциональное взаимодействие -- комплексное решение проблем -- направления работы -- организация работы -- проблемы детей -- психологическая помощь детям -- решение проблем -- сайты доверия -- содержание работы -- способы решения проблем -- телефонные консультанты -- телефоны доверия -- типовые проблемы детей -- школьные психологи Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вильшанская, Аделя Дамировна (кандидат педагогических наук). Работа учителя-дефектолога над пониманием скрытого смысла пословиц и поговорок учащимися с трудностями в обучении / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 22-32 : 6 рис., табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с трудностями обучения -- задержка психического развития -- конспекты занятий -- коррекционная работа -- обучение пониманию скрытого смысла -- поговорки -- пословицы -- содержание работы -- трудности в обучении -- учителя-дефектологи Аннотация: Содержание работы учителя-дефектолога по обучению пониманию значений пословиц и поговорок и скрытой в них народной мудрости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук). Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 2) / А. В. Кроткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 12-19. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17 . - Продолж. Начало: № 3
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- содержание работы -- социальное развитие -- этапы коррекционной работы Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кроткова, А. В. (кандидат педагогических наук). Содержание и приемы социального развития детей с церебральным параличом на разных этапах коррекционной работы. (сообщение 1) / А. В. Кроткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 10-17. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- аспекты социального развития -- дети с нарушениями развития -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- комментированное рисование -- коррекционная работа -- методические приемы -- нарушения развития -- психогимнастика -- содержание работы -- социальное развитие -- этапы коррекционной работы Аннотация: Задачи, содержание работы, методические приемы, используемые в процессе социального развития дошкольников с церебральным параличом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|