Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=содержание портфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бывшева, М. (доцент).
    Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику? / М. Бывшева ; Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург) // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 33-37. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность дошкольника -- образовательный процесс -- портфолио -- портфолио детей -- портфолио дошкольника -- содержание портфолио -- создание портфолио -- составление портфолио
Аннотация: О введении портфолио в образовательный процесс. По мнению автора, портфолио в образовании - это подборка разнообразных материалов, позволяющих растущему человеку составить представление о себе как о личности и ученике и представить себя окружающим.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования; кандидат педагогических наук).
    Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся / Н. Н. Журба // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 4-29 : 1 фот. - (Портфолио: от теории к практике) ) . - Библиогр.: с. 29 (16 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
виды портфолио -- диагностика образованности учащихся -- классификации портфолио -- модели портфолио -- образованность учащихся -- образовательные портфолио -- оценки учебных портфолио -- понятие портфолио -- портфолио -- содержание портфолио -- учебные портфолио -- языковые портфолио
Аннотация: Рассматриваются возможности портфолио в оценивании достижений учащихся. Представлены цели создания, классификация, структура учебного портфолио разного вида, а также предложены возможные варианты оформления портфолио.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Никитченко, Д. Г. (классный руководитель; учитель истории и обществознания).
    Портфолио классного руководителя / Д. Г. Никитченко // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 49-62 : 1 фот., 4 табл., 5 схем. - (Портфолио учителя и классного руководителя) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- воспитательная деятельность учителя -- гимназисты -- классные руководители -- портфолио -- программы воспитательной деятельности -- работа с родителями -- работа с учащимися -- развитие личности учащихся -- содержание портфолио -- социализация учащихся -- формы работы с классом
Аннотация: Предложен вариант портфолио классного руководителя МОУ Гимназия города Ливны Орловской области. В содержание портфолио вошло: описание опыта работы классного руководителя: тактика и стратегия деятельности по организации программного планирования; приоритеты воспитывающей деятельности; воспитание учащихся в контексте социализации; родители в системе воспитывающей деятельности классного руководителя и программа воспитывающей деятельности "Создай себя сам".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Горденкова, Н. В. (классный руководитель).
    Портфолио класса / Н. В. Горденкова // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 86-91 : 1 фот, 3 табл. - (Портфолио класса) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- игры -- классные руководители -- портфолио классов -- самоуправление классов -- содержание портфолио
Аннотация: Портфолио класса - это дневник достижений класса. Представлен опыт классного руководителя шестого класса Островской школы № 7 Псковского района. Предложена долговременная игра-путешествие для организации самоуправления в классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)