Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=согласные звуки<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Лин Хайань
    К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки
Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баранова, Л.
    Мягкие и твердые : [Урок] / Л. Баранова // Начальная школа. - 2001. - май (№ 17). - С. 14

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- согласные звуки -- уроки
Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Степанова, О. Е.
    Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т : урок обучения грамоте / О. Е. Степанова // Начальная школа. - 2005. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2005. - № 9. - С. 57-59
. - (Библиотечка учителя.- 2005.- N 9.- С. 57-59) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Уссурийский район

Кл.слова (ненормированные):
буквы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки -- т (буква) -- т (согласный звук)
Аннотация: Из опыта работы учителя Воздвиженской средней школы N 1 Уссурийского района Приморского края.


Доп.точки доступа:
Воздвиженская средняя школа N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ларкина, Л. Д.
    Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки
Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тадинова, Р. А.
    Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - Ил.: 10 табл. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Тюркские языки

   Тюркские языки

Кл.слова (ненормированные):
азербайджанский язык -- дагестанские языки -- заднеязычные согласные -- заимствования -- звуки -- кумыкский язык -- лексика -- нахские языки -- нахско-дагестанские языки -- согласные звуки -- тюркизмы
Аннотация: Систематизируются способы фонетической адаптации тюркизмов в определенных группах кавказских языков. Автор, проводя типологическое отождествление фрагментов консонантных систем выбранных языков, впервые в истории вопроса делает попытку классификации и систематизации тюркизмов, исходя не из экстралингвистических, а из историко-фонетических принципов. На примере разных заимствований из диалектов азербайджанского и кумыкского языков решается проблема проникновения тюркизмов в нахские и дагестанские языки до или после распада отдельных групп из относительно позднего состояния тюркских языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иткин, И. Б.
    Мягкие основы в современном русском языке / И. Б. Иткин // Вопросы языкознания. - 2007. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
корни слова -- лексика -- мягкие основы -- мягкие согласные -- основы слова -- отвердение согласных -- палатализация согласных -- слово -- смягчение согласных -- согласные звуки -- суффиксы -- фонемы -- фонетика
Аннотация: В статье показано, что морфонологическое поведение корней и суффиксов с исходом на мягкий согласный в русском языке может быть описано при помощи нескольких правил, которые формулируются автором. С другой стороны, в статье исследуется и обратное явление - отвердение конечных согласных так называемых мягких основ перед несмягчающими суффиксами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Веренинова, Ж. Б. (канд. филологических наук, профессор).
    Русский акцент в английском произношении учащихся школ / Ж. Б. Веренинова // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 4 (24). - С. 4-9 : ил.: 2 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акцент -- английский язык -- артикуляционный уклад -- произношение -- согласные звуки
Аннотация: Рассматриваются сложные случаи произношения английских согласных звуков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники
Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рогожкина, Г. (учитель начальных классов).
    Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки
Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рогожкина, Г. (учитель начальных классов).
    Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки
Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)