Поисковый запрос: (<.>K=согласные звуки<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лин Хайань К вопросу о преподавании фонетики китайского языка как иностранного / Лин Хайань ; пер. А. В. Лакеевой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 83-89 : табл. - (Институт Конфуция - филологии и методике преподавания китайского языка) ) . - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- иероглифическая письменность -- иностранные студенты -- китайский язык как иностранный -- коррекция ошибок -- начальное обучение -- пиньинь -- преподавание -- произношение -- слоги -- согласные звуки -- транскрибирование -- фонетика -- фонетические ошибки Аннотация: Анализируются типичные фонетические ошибки, которые допускают студенты при изучении китайского языка, и способы их коррекции.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баранова, Л. Мягкие и твердые : [Урок] / Л. Баранова> // Начальная школа. - 2001. - май (№ 17). - С. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- согласные звуки -- уроки Аннотация: Коррекционно-развивающее обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Степанова, О. Е. Согласные звуки [т], [т']. Буквы Т, т : урок обучения грамоте / О. Е. Степанова> // Начальная школа. - 2005. - № 9 ; Библиотечка учителя. - 2005. - № 9. - С. 57-59 . - (Библиотечка учителя.- 2005.- N 9.- С. 57-59)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Уссурийский район Кл.слова (ненормированные): буквы -- методические рекомендации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки -- т (буква) -- т (согласный звук) Аннотация: Из опыта работы учителя Воздвиженской средней школы N 1 Уссурийского района Приморского края.
Доп.точки доступа: Воздвиженская средняя школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ларкина, Л. Д. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Тадинова, Р. А. Отражение заднеязычных согласных при заимствовании тюркской лексики в нахско-дагестанские языки / Р. А. Тадинова> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 1. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. ) . - Ил.: 10 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Тюркские языки Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): азербайджанский язык -- дагестанские языки -- заднеязычные согласные -- заимствования -- звуки -- кумыкский язык -- лексика -- нахские языки -- нахско-дагестанские языки -- согласные звуки -- тюркизмы Аннотация: Систематизируются способы фонетической адаптации тюркизмов в определенных группах кавказских языков. Автор, проводя типологическое отождествление фрагментов консонантных систем выбранных языков, впервые в истории вопроса делает попытку классификации и систематизации тюркизмов, исходя не из экстралингвистических, а из историко-фонетических принципов. На примере разных заимствований из диалектов азербайджанского и кумыкского языков решается проблема проникновения тюркизмов в нахские и дагестанские языки до или после распада отдельных групп из относительно позднего состояния тюркских языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иткин, И. Б. Мягкие основы в современном русском языке / И. Б. Иткин> // Вопросы языкознания. - 2007. - № 5. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (8 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): корни слова -- лексика -- мягкие основы -- мягкие согласные -- основы слова -- отвердение согласных -- палатализация согласных -- слово -- смягчение согласных -- согласные звуки -- суффиксы -- фонемы -- фонетика Аннотация: В статье показано, что морфонологическое поведение корней и суффиксов с исходом на мягкий согласный в русском языке может быть описано при помощи нескольких правил, которые формулируются автором. С другой стороны, в статье исследуется и обратное явление - отвердение конечных согласных так называемых мягких основ перед несмягчающими суффиксами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Веренинова, Ж. Б. (канд. филологических наук, профессор). Русский акцент в английском произношении учащихся школ / Ж. Б. Веренинова> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 4 (24). - С. 4-9 : ил.: 2 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): акцент -- английский язык -- артикуляционный уклад -- произношение -- согласные звуки Аннотация: Рассматриваются сложные случаи произношения английских согласных звуков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ланина, Татьяна (кандидат педагогических наук). Гласные и согласные звуки / Татьяна Ланина> // Здоровье детей. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 29-31. - (Логопед в школе) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гласные звуки -- коррекционные упражнения -- логопедические занятия -- младшие школьники -- нарушения письма -- нарушения чтения -- недоразвитие речи -- речевые патологии -- согласные звуки -- старшие дошкольники Аннотация: Изложен методический подход по проблеме профилактики и коррекции нарушений письма и чтения у детей с недоразвитием речи, который в игровой форме используется на логопедических занятиях по преодолению нарушений фонетико-фонематического освоения речи, сложностей, связанных со звуко-буквенным анализом слов, а в дальнейшем и с фонетическим разбором слов, трудностей чтения и правописания слов с гласными второго ряда, твердым и мягким знаком и пр.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рогожкина, Г. (учитель начальных классов). Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Рогожкина, Г. (учитель начальных классов). Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|