Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=совместный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Совместный анализ: инструкция по использованию // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта
Аннотация: Популярный за рубежом, метод совместного анализа по мере насыщения потребительских рынков станет более актуальным и для отечественных специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Караев, В. Ю.
    Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 7-15 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- совместный анализ
Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных практике исследования рынков с применением метода совместного анализа. На данных реального проекта описаны первые этапы проведения типового (традиционного) анализа - от разработки модели товара и проведения опроса до оценки этой модели, разработаны подходы интерпретации основных результатов и прогнозу полезности товаров.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Караев, В. Ю. (зам. директора по инновациям).
    Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 3-17 : табл., расч., графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - Продолж. Начало N 2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент рынка -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- рынок сотовых телефонов -- совместный анализ -- сотовые телефоны -- телефоны -- цены
Аннотация: Продолжение серии публикаций, посвященных опыту применения совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Статья рассматривает приложения результатов совместного анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов рассмотрена классическая модель выбора для прогнозирования рыночных долей, а также предложена собственная модель выбора.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С. (канд. соц. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сытькова, Оксана Валерьевна.
    Определяем реальную стоимость одного квадратного метра жилья : применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья / Сытькова Оксана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8 (206). - С. 116-119. - (Экономика недвижимости и ЖКХ) ) . - Библиогр.: с. 119 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Калининград

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные средства -- вторичное жилье -- жилье -- математические модели -- нормативная стоимость -- оценка стоимости жилья -- приобретение жилья -- расчет стоимости жилья -- реальная стоимость -- совместный анализ -- социальные выплаты -- стоимость вторичного жилья
Аннотация: Обосновано утверждение, что существующий в России норматив оценки стоимости одного квадратного метра жилья для расчета социальных выплат на приобретение жилья занижен. Предложена авторская методика определения стоимости одного квадратного метра жилья, апробированная на практике при выявлении стоимости вторичного жилья в Калининграде.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)