Поисковый запрос: (<.>K=событийность<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Генисаретский, Олег. "Литургия - это метаязык нашей культуры" / Олег Генисаретский ; [беседовали] Марина Борисова, Михаил Рогожников> // Эксперт. - 2013. - № 44. - С. 49-55. - (Общество. Актуальное богословие) )
. - ISSN 1812-1896ББК 86.372 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Кл.слова (ненормированные): богословие -- идентификация -- интервью -- исихазм -- литургическая практика -- обратный отсчет -- православные духовные практики -- продумывание -- психический мораторий -- ритуальное сознание -- российские философы -- смертная память -- событийность -- традиционные духовные практики -- традиционные психопрактики Аннотация: Беседа с российским философом об актуальности исихазма, о сегодняшних возможностях освоения данной духовной практики.
Доп.точки доступа: Борисова, Марина \.\; Рогожников, Михаил \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Грякалов, А. А. Тематизация современности: от текста - к событию / Грякалов А. А.> // Философские науки. - 2004. - № 11. - С. 121-132. - (Философия и культура в контексте времени) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- осмысление современности -- письмо -- последовательный опыт -- поэтический язык -- рефлексия -- событие -- событийность происходящего -- современность -- схематика -- текст -- тема события -- тематизация современности -- эстетический опыт -- язык Аннотация: Осмысление современности как последовательный опыт (схематика) и рефлексия формы, текста и письма. Связь рефлексии с опытом события. Тема события.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бибихин, В. В. Хайдеггер: от "Бытия и времени" к "Beitrage" / В. В. Бибихин; публ. О. Е. Лебедевой> // Вопросы философии. - 2005. - № 4. - С. 114-129. - (История философии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3 Рубрики: Философия История философии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): бытие -- время (философия) -- истина -- метафизика -- событийность -- философы -- человек (философия) -- экзистенциональный анализ Аннотация: Дан развернутый анализ философских взглядов М. Хайдеггера, показана система его философских и эстетических воззрений.
Доп.точки доступа: Хайдеггер, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Смирнова, З. Ю. Событийность - основа диалога семьи и школы / З. Ю. Смирнова> // Директор школы. - 2007. - № 6. - С. 81-90. - (Школа и родители) ) . - Табл.: Научно-практическая конференция "Шаг в будущее города", проводилась в округе "Сотрудничество" (количество докладов: заявки/фактически участвовало)
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): доклады -- информационные доклады -- общеобразовательные учреждения -- педагогические эксперименты -- событийность -- событийность школьной жизни -- учебно-исследовательская деятельность -- школа и родители -- школьная жизнь -- эксперименты Аннотация: Анализ ежегодных информационных докладов одиннадцати пилотных школ из северной столицы, Петрозаводска, Рыбинска, Ростова, Тамбовской области. Визитная карточка учебного заведения. Что такое событие и как лучше писать о нем. Отбор событий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Давыдова, Г. И. Роль рефлексивного диалога в образовательном процессе / Г. И. Давыдова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 81-83. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- проблемно-конфликтные ситуации -- рефлексивно-диалогические подходы -- рефлексивные диалоги -- событийность -- творческая направленность Аннотация: Рефлексивный диалог изначально выступает как рефлексивная поддержка личности в проблемно-конфликтной ситуации и связан с культивированием способности студента более адекватно осмыслять и оценивать личностно-потребностный контекст ситуации общения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Миновская, fОльга (доцент, кандидат педагогических наук). Логика лагерной смены: событийность и повседневность / Ольга Миновская> // Народное образование. - 2009. - № 3. - С. 206-213. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): лагерные смены -- летние детские лагеря -- организационные сборы Аннотация: Подробно о периодах построения лагерной смены и об основных мероприятиях организационного периода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Корчинский, А. В. Событие и событийность / А. В. Корчинский> // Филологические науки. - 2009. - № 6. - С. 105-110. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0130-9730ББК 80 Рубрики: Филологические науки Филологические науки в целом Кл.слова (ненормированные): нарратология -- научные конференции -- событийность -- теория дискурсивного события Аннотация: Краткий обзор конференции по нарратологии, прошедшей 25-29 июня 2009 года в Пушкинских Горах.
Доп.точки доступа: Конференция по нарратологии Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Вебер, С. А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С. А. Вебер> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 16-23 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 23 (13 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалогичность -- исследования -- культуросообразность -- личностные ресурсы -- метод проектов -- общеобразовательные школы -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- самореализация старшеклассников -- свобода выбора -- событийность -- средние школы -- старшеклассники Аннотация: Влияние проектной деятельности на реализацию личностных ресурсов старшеклассника в условиях массовой школы. Выявлена актуальность проблемы, проанализированы необходимые научные работы ведущих исследователей, выделены особенности организации проектной деятельности в школе для реализации личностных ресурсов учащихся. На основе авторской диагностики определена частота и коэффициент динамики проявления личностных ресурсов старшеклассников на начальном и завершающем этапах работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Боснак, Д. В. Проблема "единственности события" в архитектонике "ершалаимских" глав романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Д. В. Боснак> // Вопросы философии. - 2015. - № 2. - С. 118-128. - (Из истории отечественной философской мысли) ) . - Библиогр.: с. 127 . - Примеч.: с. 127-128
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(2) + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Философия Философия России и СССР Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): архитектоника -- единственность события -- литература и философия -- писатели -- религиозное бытие -- религиозное событие -- событие (философия) -- событийность -- философия литературы Аннотация: В статье проводится анализ “древних глав” романа Булгакова с точки зрения категории событийности, что позволяет прояснить существенно переосмысленную писателем проблему религиозного бытия. Это переосмысление, по мнению автора статьи, происходит в русле ключевых философских исканий XX в. и заключается в отказе от изображения непосредственно религиозного опыта и попытке изобразить форму мира, в котором происходит религиозное событие.
Доп.точки доступа: Булгаков, М. А. (русский писатель ; 1891-1940) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Беглова, Татьяна. Другая реальность : построение событийной среды / Татьяна Беглова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2015. - № 3 (148). - С. 12-14. - (Самоопределение) )
ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- образовательные события -- построение событийной среды -- пространство событийной среды -- событийная образовательная среда -- событийность -- события -- творческая деятельность -- управление событийной средой -- учебная деятельность -- школа Аннотация: Событийная образовательная среда, ее характеристика, структура, особенности и принципы построения в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|