Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=смысловой анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Маркина, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Восхождение по "лестнице смыслов" : опыт "медленного чтения" стихотворения А. А. Фета "Пчелы" в культурном контексте / Е. Е. Маркина, Е. В. Шмидт // Русская словесность. - 2004. - № 4. - С. 56-60. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Материалы к уроку) )
. - Примеч. в конце ст. . - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
анализ стихотворения -- пейзаж в поэзии -- символика поэзии -- смысловой анализ -- смысловой разбор -- стихотворения -- тема поэта и поэзии
Аннотация: Пример смыслового разбора стихотворения А. Фета.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Елена Владимировна; Фет, А. А. (русский поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Аверьянов, Леонид Яковлевич (д-р социол. наук).
    Статистический анализ текста / Леонид Аверьянов // Безопасность Евразии. - 2008. - № 1. - С. 299-327 : Рис. - (Высокие гуманитарные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 81 + 60.60
Рубрики: Языкознание
   Статистика

   Общее языкознание

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- контент-анализ -- корреляция -- ложная корреляция -- понятийное слово -- признаки -- слова-признаки -- смысловой анализ -- статистические методы -- статистический анализ -- структура текста -- текст -- частотный анализ
Аннотация: Показаны общие моменты статистического анализа. Это особая область исследования, тем более, что практика статистического анализа текста, как особая область статистического анализа, точнее статистического анализа особого рода реальности, может подсказать и особые статистические приемы анализа, как это бывает с иными областями объективной реальности, куда добралась статистика.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Купирова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Методы работы с учебно-научным текстом: метод реконструкции текста / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова // Русский язык в школе. - 2011. - № 1. - С. 3-10 : схемы, табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод реконструкции -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- работа с текстом -- реконструкция текста -- русский язык -- смысловой анализ -- учебно-научные тексты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Методика и технология реконструкции учебно-научного текста.


Доп.точки доступа:
Суворова, Екатерина Павловна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Брыксина, О.
    ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 57-62 : рис. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Интернет -- интерактивные модели -- интернет-ресурсы -- информационно-компьютерные технологии -- исследовательская деятельность -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- ментальные карты -- метапредметные компетенции -- методические рекомендации -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- смысловое чтение -- смысловой анализ -- учащиеся -- электронные ресурсы
Аннотация: Методические рекомендации педагогам по использованию Интернета для формирования у школьников ключевых компетенций.


Доп.точки доступа:
Телегина, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шаповал, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук).
    Авторские речения в словарях / С. А. Шаповал // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 19-22, 59. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 59
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
имена собственные -- критические чтения -- лексикографические просчеты -- объем речения -- определения -- речевые ошибки -- речения -- смысловой анализ -- стилистический анализ -- технические ошибки -- толковые словари -- традиционные речения -- художественные стили -- эпитеты
Аннотация: Стилистический анализ речений, созданных авторами "Большого толкового словаря русских глаголов" (2007).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ходякова, Лия Александровна (доктор педагогических наук).
    Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л. А. Ходякова, И. К. Геро // Русский язык в школе. - 2015. - № 2. - С. 11-16. - (Методика и опыт) (Готовимся к сочинению) ) . - Библиогр.: с. 16
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ сочинений -- анализ текстов -- аналитическая деятельность -- итоговая аттестация -- итоговые сочинения -- культуроведческий фон -- лингвистический анализ -- литературные материалы -- личностные результаты -- общеобразовательная школа -- предметные результаты -- результаты обучения -- смысловой анализ -- сочинения -- сочинения по литературе -- средства живописи -- средства музыки -- тематические направления -- языковые материалы
Аннотация: Вопросы подготовки к итоговому сочинению по литературе.


Доп.точки доступа:
Геро, Ирина Константиновна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


   
    К реализации концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации : методические рекомендации "Формирование читательской грамотности учащихся основной школы" / О. М. Александрова [и др.] // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 3-12 : 6 табл. - Библиогр.: с. 12
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- виды чтения -- гипертекстуальность -- изучающее чтение -- интерпретация информации -- интертекстуальность -- ключевые компетентности -- коммуникативные умения -- критический анализ информации -- линейные тексты -- методические материалы -- методические рекомендации -- нелинейные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- ознакомительное чтение -- особенности формирования -- оценка информации -- педагогическое речеведение -- познавательное чтение -- поиск информации -- поисковое чтение -- понимание текстов -- послетекстовые этапы -- предтекстовые этапы -- преобразование информации -- преподавание русского языка -- примеры заданий -- просмотровое чтение -- регулятивное чтение -- речевая деятельность -- смысловой анализ -- специфика работ -- стратегии чтения -- текстовые этапы -- типология заданий -- типы текстов -- уроки русского языка -- учебные тексты -- ценностно-ориентационное чтение -- читательская грамотность -- читательские умения -- чтение
Аннотация: Особенности формирования читательской грамотности при обучении русскому языку на этапе получения основного общего образования.


Доп.точки доступа:
Александрова, Марина Анатольевна (сотрудник); Гостева, Ю. Н. (сотрудник); Добротина, И. Н. (сотрудник); Васильевых, И. П. (сотрудник); Ускова, И. В. (сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ломанович, Валентина Викторовна.
    Сложности перевода при постижении смыслов, заложенных в музыкальных произведениях / Ломанович Валентина Викторовна // Учитель музыки. - 2022. - № 1. - С. 37-43. - (Приглашение к разговору) )
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- музыкальные произведения -- переводы -- смысловой анализ
Аннотация: Смысловой анализ фрагмента "Хроматической фантазии и фуги" И. С. Баха, написанного в форме диалога.


Доп.точки доступа:
Бах, И. С.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)