Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=смешанные группы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    РФ.Министерство образования.
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : письмо от 16 января 2002 года № 03-51-5ин/23-03 / РФ.Министерство образования // Вестник образования. - 2002. - февраль (№ 3). - С. 61-73
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
03-51-5ин/23-03 -- 16.01.02 -- ДОУ -- Детские сады -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Дошкольные учреждения -- Интегрированное воспитание -- Коррекционная педагогика -- Методические рекомендации -- Отклонения в развитии -- Смешанные группы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Болотов, В. А.
    Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : [Методическое письмо Министерства образования] / В.А.Болотов // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 5. - С. 2-8
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
Детские сады -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Дошкольные учреждения -- Интегрированное воспитание -- Отклонения в развитии -- Смешанные группы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малофеев, Н. Н.
    Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 71-78. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы организации -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- модели интеграции детей -- педагоги -- родители -- смешанные группы -- учителя-дефектологи
Аннотация: Представлена система интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе многолетних экспериментальных исследований. Дана характеристика базовых моделей интеграции: постоянной полной, постоянной неполной, постоянной частичной, временной частичной и эпизодической. Все модели описаны по единым выделенным параметрам. Представлены возможности реализации базовых моделей интеграции в различных типах образовательных учреждений: массовых, специальных, комбинированных. Впервые выделены параметры, позволяющие охарактеризовать любую модель совместного воспитания и обучения, что необходимо для сравнительного анализа различных моделей интегрированного обучения, как уже существующих, так и разрабатываемых.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Теплоухова, И. А.
    Комплексное занятие в смешанной группе / И. А. Теплоухова, М. В. Богачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 38-39. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексные занятия -- смешанные группы -- сурдопедагогика -- учреждения комбинированного вида
Аннотация: Опыт проведения комплексных занятий в смешанной группе.


Доп.точки доступа:
Богачева, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дорофеева, И. И.
    Организация интегрированного обучения в детском саду комбинированного вида / И. И. Дорофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 33-37. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольный возраст -- интегрированное обучение -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- отклонения в развитии -- смешанные группы -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Об опыте работы с детьми с нарушенным слухом и об открытии групп компенсирующего обучения. О первых в России смешанных группах на базе массового детского сада.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 1513
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- отклонения в развитии -- педагоги -- познавательное развитие -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- сурдопедагоги -- традиционные группы
Аннотация: Результаты педагогического исследования представлений об окружающем мире нормально развивающихся детей, находящихся в разных условиях воспитания и обучения (традиционное и совместное с детьми, имеющими нарушения слуха). Полученные данные дают основание утверждать, что в условиях совместного обучения познавательное развитие нормально развивающихся детей не только не задерживается, но по ряду признаков является более благополучным, чем у их сверстников, находящихся в традиционной группе ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маркович, М. М.
    Особенности извлечения информации для общения с дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 60-67 : 3 графика. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- диалоги -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- интегрированное обучение -- коммуникативные качества -- наглядность -- нарушения слуха -- общение -- речевое общение -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- традиционные группы
Аннотация: Описывается методика и результаты исследования информационной продуктивности общения у слабослышащих детей дошкольного возраста, находящихся в различных условиях воспитания и обучения (в традиционных специальных группах и в смешанных группах - совместное пребывание с нормально слышащими детьми). Показано, что уровень сформированности изучаемых качеств оказался более высоким у детей с нарушенным слухом из смешанной группы, что объясняется их более полноценным коммуникативным опытом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Денискина, В. З. (канд. пед. наук).
    Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 16-22. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
амблиопия -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- косоглазие -- нарушения зрения -- образовательные программы -- одновозрастные группы -- разновозрастные группы -- слабовидящие дети -- слепые дети -- смешанные группы -- специальная педагогика -- тифлопедагогика -- учебники -- учебные планы
Аннотация: Об изменениях, предлагаемых лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения Института коррекционной педагогики РАО, с целью совершенствования воспитания дошкольников со зрительной депривацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Стребелева, Е. А.
    Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 62-67. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- индивидуально-дифференцированное обучение -- коррекционно-развивающее обучение -- разновозрастные группы -- ранний возраст -- смешанные группы -- умственно отсталые дети -- формы умственной отсталости
Аннотация: Представлено описание традиционных и инновационных форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с умственной отсталостью. Автором утверждается, что реализация разнообразных форм помощи необходима для продуктивного включения в образовательный процесс детей с разной степенью выраженности умственной отсталости.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Чикунова, Е.
    Работа в смешанной группе сельского детского сада / Е. Чикунова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 79-85. - (Сельский детский сад) (Из архива ДВ) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
архивные материалы -- занятия в детском саду -- методические советы -- образовательная среда -- организация дошкольного образования -- планирование занятий -- планирование работы -- публикации -- рекомендации -- сельские детские сады -- смешанные группы
Аннотация: В статье представлена публикация их архива ДВ, впервые опубликована в № 2 за 1953 г. Рекомендации по созданию среды, планированию мероприятий, методические советы по организации детского разновозрастного коллектива в разных видах деятельности, применяемые много лет назад, свежи и актуальны сегодня.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)